Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31150)

Aksel-West 28.12.2018 23:35

Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины
 
Вложений: 2
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).:help:

Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?:shock:
Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Особых примет не имел 29.12.2018 06:17

На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
А по теме - геометрию смотрите на турбине , как она отрабатывает. В исходном состоянии лопатки открыты для максимально раннего выхода турбины на буст , потом по мере наддува лопатки прикрываются во избежании передува ......собственно так производительность турбины и регулируется . Если по какой то причине лопатки не прикрываются - будет передув.

В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.

igo 29.12.2018 09:07

диагностика vag
 
Для проверки работы геометрии турбины лучше всего использовать вакумный насос шток вакумной камеры должен двигатса вниз и вверх без заедании

Александр_68 29.12.2018 09:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aksel-West (Сообщение 768863)
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).:help:

Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?:shock:
Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

Особых примет не имел 29.12.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 768907)
меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

150 тыс. вообще не пробег для этой турбины.

melkon 29.12.2018 16:21

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 768907)
Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?

Особых примет не имел 29.12.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 768966)
Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?

Так тут пол форума ебанатов которым лишь бы написать что ни будь .....

Igor33 30.12.2018 12:03

Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
С помощью ручного насоса посмотри на каком разряжении актюатор на турбине полностью втягивается, 0.5 бара должно хватать.
Какое разряжение создаётся при срабатывании N75 в трубке на актюатор.

Aksel-West 30.12.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 768892)
На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.

В том то оно и дело, что у меня самого как я уже писал особых понятий о турбине нет, поэтому приходится полагаться на опыт других.
Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен.


Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769180)
Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.

Теперь уже в январе закажу себе VAS 6213 (инструмент дороговат, но необходим) и буду набираться опыта и искать причину передува.


Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела.:thumbup:

Всех с наступающим! :super:

Igor33 31.12.2018 01:34

ВАГ-овский насос конечно до безобразия хорош и я это прочувствовал на себе, но цена у него для настоящих гурманов реальных тестов вакумных систем. Хотя без сомнений не пожалеешь однозначно.


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.