Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины
Вложений: 2
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).:help: Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?:shock: Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам. Спасибо и с наступающим! Aksel :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
А по теме - геометрию смотрите на турбине , как она отрабатывает. В исходном состоянии лопатки открыты для максимально раннего выхода турбины на буст , потом по мере наддува лопатки прикрываются во избежании передува ......собственно так производительность турбины и регулируется . Если по какой то причине лопатки не прикрываются - будет передув. В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара. |
диагностика vag
Для проверки работы геометрии турбины лучше всего использовать вакумный насос шток вакумной камеры должен двигатса вниз и вверх без заедании
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
С помощью ручного насоса посмотри на каком разряжении актюатор на турбине полностью втягивается, 0.5 бара должно хватать. Какое разряжение создаётся при срабатывании N75 в трубке на актюатор. |
Цитата:
Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен. Цитата:
Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела.:thumbup: Всех с наступающим! :super: |
ВАГ-овский насос конечно до безобразия хорош и я это прочувствовал на себе, но цена у него для настоящих гурманов реальных тестов вакумных систем. Хотя без сомнений не пожалеешь однозначно.
|
причины передува может быть две,
1) загнутые лопатки геометрии, темперетура сделала свое дело 2) дырявый васгейт, или неработающий, проверить можно вакумным насосом, должен держать на этом моторе геометрия работает наоборот, по умолчанию геометрия всегда открыта по максимуму, а работающий вакумник соответственно душит обороты это значит если вазгейт (вакумник) не работает, турбина дует по максимуму эти турбо ходят до 400к если следить за машиной и не насиловать мотор всех с новым годом |
Жанн, какой в .опу вестгейт???!!!
Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике? Да я уже давно пришёл к мнению, что нихера не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги... |
Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала!
Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали...:cool: |
Многие тюнеры мучаются пока получится наддуть больше воздуха в цилиндры. А здесь такой подарок судьбы (целых полбара добавилось). Поправьте карты давления, добавьте соляру под увеличенную подачу воздуха, чуток на 2 градуса зажигание раньше и получите самолет, заодно и проблемму передува решите! С Новым Годом!
|
Цитата:
Правильно, добей на..р двигатель и не будет ни передува, ни не додува!:biggrin1: |
Цитата:
ТЫ очередной ебанат который пишет раньше чем думает. |
Цитата:
заходи на огонек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
вроде как скрин есть, плохо видно правда, но главное понять можно |
Не хотелось грубить на новый год...
Пошёл ты в жопу, лягушатник. |
Цитата:
|
Какого хрена ты делаешь здесь? Это форум диагностов, а не пиздаболов.
|
Проблема решилась заменой турбины.
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото). Всем привет!:thumbup::wave: |
Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я обещал отписаться по итогам, вот это и сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot