Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31150)

Aksel-West 28.12.2018 23:35

Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины
 
Вложений: 2
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).:help:

Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?:shock:
Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Особых примет не имел 29.12.2018 06:17

На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
А по теме - геометрию смотрите на турбине , как она отрабатывает. В исходном состоянии лопатки открыты для максимально раннего выхода турбины на буст , потом по мере наддува лопатки прикрываются во избежании передува ......собственно так производительность турбины и регулируется . Если по какой то причине лопатки не прикрываются - будет передув.

В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.

igo 29.12.2018 09:07

диагностика vag
 
Для проверки работы геометрии турбины лучше всего использовать вакумный насос шток вакумной камеры должен двигатса вниз и вверх без заедании

Александр_68 29.12.2018 09:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aksel-West (Сообщение 768863)
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).:help:

Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?:shock:
Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

Особых примет не имел 29.12.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 768907)
меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

150 тыс. вообще не пробег для этой турбины.

melkon 29.12.2018 16:21

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 768907)
Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.

Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?

Особых примет не имел 29.12.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 768966)
Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?

Так тут пол форума ебанатов которым лишь бы написать что ни будь .....

Igor33 30.12.2018 12:03

Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
С помощью ручного насоса посмотри на каком разряжении актюатор на турбине полностью втягивается, 0.5 бара должно хватать.
Какое разряжение создаётся при срабатывании N75 в трубке на актюатор.

Aksel-West 30.12.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 768892)
На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.

В том то оно и дело, что у меня самого как я уже писал особых понятий о турбине нет, поэтому приходится полагаться на опыт других.
Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен.


Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769180)
Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.

Теперь уже в январе закажу себе VAS 6213 (инструмент дороговат, но необходим) и буду набираться опыта и искать причину передува.


Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела.:thumbup:

Всех с наступающим! :super:

Igor33 31.12.2018 01:34

ВАГ-овский насос конечно до безобразия хорош и я это прочувствовал на себе, но цена у него для настоящих гурманов реальных тестов вакумных систем. Хотя без сомнений не пожалеешь однозначно.

Zann 31.12.2018 03:46

причины передува может быть две,
1) загнутые лопатки геометрии, темперетура сделала свое дело
2) дырявый васгейт, или неработающий, проверить можно вакумным насосом, должен держать
на этом моторе геометрия работает наоборот, по умолчанию геометрия всегда открыта по максимуму,
а работающий вакумник соответственно душит обороты
это значит если вазгейт (вакумник) не работает, турбина дует по максимуму
эти турбо ходят до 400к если следить за машиной и не насиловать мотор
всех с новым годом

Igor33 31.12.2018 17:00

Жанн, какой в .опу вестгейт???!!!
Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике?
Да я уже давно пришёл к мнению, что нихера не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги...

megabyteauto 31.12.2018 19:01

Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала!
Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали...:cool:

Moldovan1 31.12.2018 21:53

Многие тюнеры мучаются пока получится наддуть больше воздуха в цилиндры. А здесь такой подарок судьбы (целых полбара добавилось). Поправьте карты давления, добавьте соляру под увеличенную подачу воздуха, чуток на 2 градуса зажигание раньше и получите самолет, заодно и проблемму передува решите! С Новым Годом!

darka7 31.12.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 769729)
Многие тюнеры мучаются пока получится наддуть больше воздуха в цилиндры. А здесь такой подарок судьбы (целых полбара добавилось). Поправьте карты давления, добавьте соляру под увеличенную подачу воздуха, чуток на 2 градуса зажигание раньше и получите самолет, заодно и проблемму передува решите! С Новым Годом!

:eek::eek:
Правильно, добей на..р двигатель и не будет ни передува, ни не додува!:biggrin1:

Особых примет не имел 01.01.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 769702)
Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?!

Открой шары чепушило тупое. Все параметры в начале темы.
ТЫ очередной ебанат который пишет раньше чем думает.

Zann 01.01.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769672)
Жанн, какой в .опу вестгейт???!!!
Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике?
Да я уже давно пришёл к мнению, что нихера не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги...


заходи на огонек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 769702)
Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала!
Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали...:cool:

вы смотрю уже рано праздновать начали
вроде как скрин есть, плохо видно правда, но главное понять можно

Igor33 01.01.2019 20:46

Не хотелось грубить на новый год...
Пошёл ты в жопу, лягушатник.

kvp01 01.01.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769885)
Не хотелось грубить на новый год...
Пошёл ты в жопу, лягушатник.

Надо полагать, если он выполнит рекомендацию, давление наддува в ДВС автора темы вернется в норму? Если нет, то что ты делаешь в этой теме?

Igor33 02.01.2019 16:13

Какого хрена ты делаешь здесь? Это форум диагностов, а не пиздаболов.

Aksel-West 26.01.2019 15:57

Проблема решилась заменой турбины.
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Zann (Сообщение 769459)
-

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 770032)
-

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 768892)
-

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 768904)
-

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 768907)
-

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 768966)
-

Всем спасибо за поддержку! Проблема решилась заменой турбины.
Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото).
Всем привет!:thumbup::wave:

melkon 26.01.2019 20:00

Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...

S Service 27.01.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 778610)
Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...

Эт нормально ,

Aksel-West 28.01.2019 08:45

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 778610)
Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...

Нет, машина не моя....
Я обещал отписаться по итогам, вот это и сделал.

Александр_68 28.01.2019 09:18

Цитата:

Сообщение от Aksel-West (Сообщение 778521)
Всем спасибо за поддержку! Проблема решилась заменой турбины.
Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото).
Всем привет!:thumbup::wave:

Таки я был прав:thumbup:

dosent 28.01.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 770032)
Это форум диагностов, а не пиздаболов.

Пиздоболов вижу, диагностов нет, а хотя это одно и то же, да и не было их с времён ссср, не было такой профессии, так же как названия преднриниматель, а в ссср это спикулянт, барыга нехороший человек, а на счёт диагноста ты так же в ссср переведи название, и полочушь то что ты сам сказал. Как говорили раньше, пиздеть все мастера, а сделать не кому, вот и развелось счас так называемых пиздоболов, что бы кнопки понажимать и не хуя не делать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.