Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 09:39   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

В снятый мотор с поддоном залей масло, крути стартером снятый мотор.
Вид вращающихся распредвалов завораживает. Видео приветствуется.
Снимай осциллограммы нормально с прямоугольной формой сигналов с дпрв , анализируй, подставляй другие фазорегуляторы .....

Последний раз редактировалось Neo_; 23.09.2018 в 09:58..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 13:02   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Валы левый и правый не перепутать на этом моторе?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 23.09.2018 в 13:17..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 07:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

Валы не перепутаешь. К тому же их и не снимали. Головки целиком снимали и после замены вкладышей поставили на место.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 21:18   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Докажи мужлану с гаечными ключами в руке, что он не прав)
Тебе в помощь, что оба вала одинаково уползли.

Последний раз редактировалось Igor33; 24.09.2018 в 21:20..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 07:26   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Можно Васей смотреть в 90-х групах
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 13:08   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

В общем машину завели. Задающие маркерные диски на распредвалах были смещены градусов на 40. Они на валу довольно таки легко смещаются (легким ударом молотка и зубила). На них есть проточка через которую видно поверхность распредвала. Весь металл желтого цвета от масла. А поверхность на валу белая. Стали сдвигать маркерный диск и нашли место где он стоял (желтое пятно на валу). Сняли осциллограмму, все совпадает. Ошибки по распредвалам ушли. Каким образом эти диски сместились остается загадкой.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 16:05   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Молодцы. В этой истории больше всего удивляет, что оба диска протянуло примерно одинаково на валах. Интересно, на скольки оборотах мотор клина поймал?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 18:22   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: W220
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
Мои снятые осциллограммы.
Не подскажите где стоит дпкв и как подлезть к нему что бы снять осциллограмму ?
i_m05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 20:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: janos
Авто: audi
По умолчанию

вы уже заменили передатчик
totya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.