Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29645)

alex_new_2030 03.09.2018 16:15

Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ
 
Вложений: 2
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
Мои снятые осциллограммы.

Mitch 03.09.2018 16:55

Цепи распредвалов снимали, видимо, и в фазы не попали при сборке... Валы чем фиксировали?

Igor33 03.09.2018 21:34

Вложений: 1
Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
Моторист рукожоп.

alex_new_2030 04.09.2018 08:27

Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.

Igor33 04.09.2018 11:16

Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.

alex_new_2030 04.09.2018 11:50

На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.

Igor33 04.09.2018 14:12

Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора.

alex_new_2030 04.09.2018 16:06

ВМТ выходит с фиксатором на 4 цилиндр.

C.Blad 16.09.2018 03:48

Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать.

alex_new_2030 23.09.2018 06:26

В общем мотористы еще раз снимали мотор и сняли видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По идее там ошибиться невозможно.


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.