Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29645)

alex_new_2030 03.09.2018 16:15

Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ
 
Вложений: 2
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
Мои снятые осциллограммы.

Mitch 03.09.2018 16:55

Цепи распредвалов снимали, видимо, и в фазы не попали при сборке... Валы чем фиксировали?

Igor33 03.09.2018 21:34

Вложений: 1
Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
Моторист рукожоп.

alex_new_2030 04.09.2018 08:27

Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.

Igor33 04.09.2018 11:16

Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.

alex_new_2030 04.09.2018 11:50

На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.

Igor33 04.09.2018 14:12

Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора.

alex_new_2030 04.09.2018 16:06

ВМТ выходит с фиксатором на 4 цилиндр.

C.Blad 16.09.2018 03:48

Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать.

alex_new_2030 23.09.2018 06:26

В общем мотористы еще раз снимали мотор и сняли видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По идее там ошибиться невозможно.

Neo_ 23.09.2018 09:39

В снятый мотор с поддоном залей масло, крути стартером снятый мотор.
Вид вращающихся распредвалов завораживает. Видео приветствуется.
Снимай осциллограммы нормально с прямоугольной формой сигналов с дпрв , анализируй, подставляй другие фазорегуляторы .....

Igor33 23.09.2018 13:02

Вложений: 1
Валы левый и правый не перепутать на этом моторе?

alex_new_2030 24.09.2018 07:21

Валы не перепутаешь. К тому же их и не снимали. Головки целиком снимали и после замены вкладышей поставили на место.

Igor33 24.09.2018 21:18

Докажи мужлану с гаечными ключами в руке, что он не прав)
Тебе в помощь, что оба вала одинаково уползли.

sergeyelektri 25.09.2018 07:26

Можно Васей смотреть в 90-х групах

alex_new_2030 25.09.2018 13:08

В общем машину завели. Задающие маркерные диски на распредвалах были смещены градусов на 40. Они на валу довольно таки легко смещаются (легким ударом молотка и зубила). На них есть проточка через которую видно поверхность распредвала. Весь металл желтого цвета от масла. А поверхность на валу белая. Стали сдвигать маркерный диск и нашли место где он стоял (желтое пятно на валу). Сняли осциллограмму, все совпадает. Ошибки по распредвалам ушли. Каким образом эти диски сместились остается загадкой.

Igor33 25.09.2018 16:05

Молодцы. В этой истории больше всего удивляет, что оба диска протянуло примерно одинаково на валах. Интересно, на скольки оборотах мотор клина поймал?

i_m05 17.03.2020 18:22

Цитата:

Сообщение от alex_new_2030 (Сообщение 730522)
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
Мои снятые осциллограммы.

Не подскажите где стоит дпкв и как подлезть к нему что бы снять осциллограмму ?

totya 03.09.2020 20:48

вы уже заменили передатчик


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.