Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2018, 16:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ

Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
Мои снятые осциллограммы.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 16:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цепи распредвалов снимали, видимо, и в фазы не попали при сборке... Валы чем фиксировали?

Последний раз редактировалось Mitch; 03.09.2018 в 16:56..
Mitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 21:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
Моторист рукожоп.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 03.09.2018 в 21:39..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 08:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 11:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 11:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 14:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 16:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

ВМТ выходит с фиксатором на 4 цилиндр.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 03:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать.
C.Blad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 06:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
По умолчанию

В общем мотористы еще раз снимали мотор и сняли видео.
[Только для зарегистрированных...]
По идее там ошибиться невозможно.
alex_new_2030 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.