|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2018, 16:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
|
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится. Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ). Мои снятые осциллограммы. |
03.09.2018, 16:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Цепи распредвалов снимали, видимо, и в фазы не попали при сборке... Валы чем фиксировали?
Последний раз редактировалось Mitch; 03.09.2018 в 16:56.. |
03.09.2018, 21:34 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
Моторист рукожоп. Последний раз редактировалось Igor33; 03.09.2018 в 21:39.. |
04.09.2018, 08:27 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
|
Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.
|
04.09.2018, 11:16 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.
|
04.09.2018, 11:50 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Тараз
|
На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.
|
04.09.2018, 14:12 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора. |
16.09.2018, 03:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
|
Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать. |
|
|