Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 16:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Форд фиеста
По умолчанию

Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------

Цитата:
По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился.
По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок.
Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда

Последний раз редактировалось lishyk_m; 11.02.2019 в 16:10..
lishyk_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 16:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------



Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда
Не поленитесь найти и скачать SEAT SSP 132, ну не превращать ведь форум в балаган.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 17:50   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Audi A4 B9
По умолчанию

Цитата:
Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------



Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда
Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал.
Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать.
sergey307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 20:01   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал.
Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать.
В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости.
ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 11.02.2019 в 20:26..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 11:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Audi A4 B9
По умолчанию

Цитата:
В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости.
ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л.
Спасибо за рекомендацию, только зачем?
Я поделился опытом который был у меня на предыдущей машине
Номер ТНВД 06H127025Q, предполагаю, что даже если номер детали разный, то принцип поломки у него один и тот же. Диагностировал методом подкидывания с такой же машины товарища, после чего все симптомы пропадали, ну и дальнейшая замена проблему решила.
Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).
sergey307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 12:56   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Не сомневайтесь:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 17:04   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Форд фиеста
По умолчанию

Цитата:
Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?...
Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5%
Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6%
При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение...
Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум.
Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов.
На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел...
lishyk_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 17:12   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Проверяй "герметичность циллиндров"( не путать с компрессией).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 17:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Форд фиеста
По умолчанию

Цитата:
Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5%
Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6%
При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение...
Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум.
Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов.
На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел...
Да еще забыл добавить... ДПКВ снял, немного стружки было, но состояние хорошее, трещин и тд ничего нет
lishyk_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 13:29   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Форд фиеста
По умолчанию

Цитата:
Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию.
вот осциллограммы. Снимал Васей, по картинке вроде более менее должно быть понятно, но если надо будет, то поясню.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
lishyk_m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.