Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2019, 23:13   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Массы конечно протянуть нужно, это вообще никогда не помешает, только вряд ли поможет.
geoazd тебе уже одну из причин указал, но видимо унюхать наличие бензина в масле не каждому дано, тут я бессилен...
Другая причина, по твоим симптомам - падение давления через форсунку/и. Если ты взялся за самостоятельный ремонт, то наверняка знаешь как проверить и эту версию. Если не знаешь, то так и напиши, тут есть один светоч, который на все вопросы новичкам даёт полные ответы. Осталось его только заинтересовать, он уже в твоей теме засветился с куницей)))
Ошибка по мультитрону не о чём, по ней есть ТПИ - не обращать внимание на неё, от слова "совсем".
А главный тебе совет - занимайся тем, в чём соображаешь. Не нужно изображать из себя крутого спеца в диагностике, всё равно здесь ты это никому не докажешь. Лох, он и есть лох и это нельзя не увидеть в каждом твоём сообщении. А учить тебя здесь некому, разве что спец по куницам возьмётся. Он тут зарядку одному "начинающему спецу" помогал искать, так всего 25 страниц подсказывал, а неисправность так и не нашёл.
Удачи в ковырянии диагностического говна!

Последний раз редактировалось Igor33; 16.02.2019 в 23:34..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием