![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Слышь малахольный, никто тут к тебе и не тянется. Сидишь в своей дыре и слушаешь пиздёшь недоразвитых кондейщиков и качаешь головой мол да, понимаю ваши трудности! Кондиционер вам бля с двух раз приходится заправлять.... Смени этих уродов, на достойных работников. Или сам нихера не разбираешься в элементарных принципах работы климат-контроля и смежников себе таких же нашёл? Ещё раз для непонятливых, я бы с тем пидором, который сказал что систему нужно заправлять с двух раз, делов бы больше не имел ни когда, а ты перед ним прогнулся из-за своей дремучести. И хули обижаться, как недоноску из ньюдженерейшен, которые без интернета не могут никуя решить, кроме поэтапной замены всего? Делай выводы, после такого говна от смежников. Насчёт "забухал", уймись профессор кислых щей, я вообще не представляю как можно работать диагностом-бухлом. Или ты по себе судишь?
---------- Цитата:
|
Цитата:
[QUOTE='Igor33;833718']Никак очередной клиентик с "высшим" образованием):С высшим образованием это те которые сумеют всех вокруг пальца культурно обвести, а я культурно прикинутым по "библиотекам не лажу" так что пох мне всё образования. Цитата:
|
ISAT, ты неправильно описал процесс заправки системы. Для чего ты это делаешь, не зная сути?
---------- Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны? Пиздуй в тему металлокерамики... Если ты дубина не понял, то объясняю на пальцах, что после 15 постов все равны. Расслабся, иди в жопу. |
Игорь, давление фреона зависит от его температуры. Если аппарат без подогрева, фреона в баллоне мало, и заправляешь не первую машину, то фреон в баллоне остывает. Иногда баллон даже инеем покрывается. И тогда давление в баллоне очка три, не больше. А теперь представь, ты начинаешь его дуть в горячую машину. Давление в трубках быстро повышается из-за нагрева фреона и выравнивается с давлением в баллоне и не хочет больше влезать. Вошло 300 грамм, и там и тут по 5 очков. Всё, без подогрева баллона на не заведенном двигателе никак ты его туда не запихаешь. И тогда его заправляют по низкому давлению. Там компрессор фреон откачивает и требуемый вес заправляется. А теперь прикинь если компрессор не качает? Как его туда вдуть - да никак! Либо рекуперацию на аппарате запускать, чтоб газ нагрелся, либо машину к диагносту, с последующей дозаправкой. И не надо кричать что аппарат должен быть всегда полный. При 10-ти литрах в баллоне, если три- четыре машинки в ручном режиме подряд заливаешь - хрен ты вдуешь в пятую сколько нужно фреона по НР.
|
Цитата:
|
Мараконин, у меня для твоей тирады очень простой ответ - пользуйся оригинальным устройством для заправки! А ту куйню что мне описываешь, оставь гаражным сервисам. Это их проблемы и решать их они должны за свой счёт, а не за счёт клиента.
В А вообще, пусть выбор делает клиент - приезжать пять раз к слишком умным кондейщикам (типа тебя) или один раз к ОД. |
Цитата:
|
Коля, хватит - не позорься мальчик)))
|
| Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.