Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди А5 кондиционер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33169)

margadon 10.07.2019 00:28

Ауди А5 кондиционер
 
Вложений: 4
Всем привет !... Авто после аварии ...датчик давления хладагента пострадал при ударе ,заменён вместе с разъемом ...питание на датчике восстановлено ( сгорел предохранитель ) фиолетовый провод до блока бсм прозванивается...на массу на плюс не коротит ...давление фриона 5 бар по манометру ...
Ваги бывают редко , дилерского оборудования нет ...смотрел лаунчем ,скрины прилагаю ...ошибки не трутся, компрессор не включается ...датчики менялись в количестве 3 штук ,два с разбора оригиналы ваг ( номера не зафиксировал )
Третий куплен новый кетайцкий...результат со всеми датчиками одинаков ...
На разъёме датчика на контакте 1 масса ,на 3 плюс , контакт 2 приходит на разъем С блока J519 4 пин ...все проверил ,все соответствует...
Для доп информации ...авто долгое время простояло без стекол на свежем воздухе ...осень зима весна ...
После замены третьего датчика мысли полезли в сторону J519 ..,он же блок кузовной электроники ...бодик..бсм и тд .вскрыл ,проверил на присутствие следов влаги и прочей мерзости ...блок чистый сухой выглядит как новый ...
Ну собственно мысли закончились .,куда рыть ? Что проверить ?
Какой сигнал должен быть с датчика давления хладагента ? Чем его проверять ?

Strelban 10.07.2019 01:41

margadon, обычно на этой ветке LIN (фиолетовый провод) сидит еще датчик качества/состава воздуха, он на решетке воздухозабора климата живет под ватерпанелью. Если уверен, что провод LIN без косяков, попробуй отключить датчик состава и посмотреть на давление в блоке климата.
Датчик давления подбирал по vin номеру?

margadon 10.07.2019 01:51

Нет датчик по вину не подбирали...( тут я тупанул конечно ,надо было проверить ) с разбора датчики были с а4 и а8 новый китайский хрен вообще знает с какой тачки ...на той же разборке и взяли ...может и здесь засада :shock:
Отличаются они ?

Strelban 10.07.2019 02:01

Под рукой ЕТКА нет, по elcats должен быть 4H0959126 или 4H0959126B.

Особых примет не имел 10.07.2019 05:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830525)
Отличаются они ?

Конечно.

zuvinas 10.07.2019 20:12

Фреон заправляли ? Если нет, заправте систему заново,может не хватает давления.

margadon 10.07.2019 22:37

Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...

Igor33 11.07.2019 11:43

Сигнал типа того _П_П_П_. В измерительных бцм-а есть давление и статус связи с датчиком. Если новый не вкручивать, а просто подсоединить к разъёму, то должен показывать 1 бар. Шина лин в снятом разъёме около 11-12 вольт.

margadon 11.07.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830774)
завтра клиент привезет оригинальный датчик

датчик поставил ..ошибки сбросились
давление 7 бар ,компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет...

Igor33 11.07.2019 20:01

Замени компрессор, не мучай себя и владельца. Систему обязательно промыть.
Вообще то, скорбь порождает незнание. Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот.

bad549 11.07.2019 20:26

Не знаю точно как у Ауди .Но ещё должен в испарителе стоять датчик температуры .Когда заправляли если что меняли надо было в систему масла добавить или кирдык компрессору .Тот который меняешь я так понимаю если трёх контактный то отвечает за минимальное и максимальное давление в основном на климат системах стоит .

Igor33 11.07.2019 20:28

Ну дяденька, с такими мля познаниями, пока нужно просто читать. Не пиши.

bad549 11.07.2019 20:33

Также если система стояла разгерметезирована есть фильтр осушитель ,если набрал влаги тоже системе кирдык .

----------

Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь!

----------

Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь!

Igor33 11.07.2019 20:37

)))))
По кондакам да, тебе нет равных видимо. А вот по климат-контролю Audi ты лучше не впрягайся)

margadon 11.07.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 831013)
Тот который меняешь я так понимаю если трёх контактный то отвечает за минимальное и максимальное давление

G395 датчик давления и температуры хладагента.
Насчёт компрессора сомневаюсь,конечно, но вам виднее...впрочем это уже не моя забота,пусть кондиционерщики мудохаются .
Всем спасибо !Тема закрыта...

Igor33 11.07.2019 23:19

Кондиционерщики тупые - у них нет той информации, которую видим мы, это нашему брату нужно приговаривать компрессора.

margadon 12.07.2019 01:43

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831003)
. Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот.

Многие знания — многие печали — фраза из Библии (книга Экклезиаста), как считается, принадлежащая израильскому царю Соломону.

Дословная цитата:

И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь...

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831071)
Кондиционерщики тупые

Ну зачем же всех под одну гребёнку ...?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831071)
это нашему брату нужно приговаривать компрессора.

На данном этапе такой задачи поставлено не было ....клиент приехал именно подключить датчик G395

----------

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 831013)
Не знаю точно как у Ауди .Но ещё должен в испарителе стоять датчик температуры

Естественно он там есть ...только какое отношение он имеет к этой теме ?...речь идет о другом датчике..

megabyteauto 12.07.2019 06:19

...И ещё раз про датчик температуры в испарителе! По параметрам температура не опускается ниже 4 градусов? ... или из-за забитого фильтра салона ... или из-за болота в самом испарителе ...или просто из-за самого датчика... В этом случае включается режим противообледенения (ограничивается производительность компрессора с постоянным приводом) и ошибок не пишется.:cool:

Alex_k 12.07.2019 08:49

Если ковыряешь VAG то купи и шнурок себе "Вася", не такие и большие деньги он стоит и там в диагнозе всё видно, сколько давление в системе при выключенном климате и включенном, какой ток клапана, как отрабатывают заслонки, а без нормального шнурка, ремонт, как пальцем в одно место.

11yuriklima11 14.07.2019 18:09

Важно проверить ток клапана.

margadon 17.07.2019 09:33

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830991)
компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет

Дозаправили систему ,все работает отлично ....:thumbup:

Igor33 17.07.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от zuvinas (Сообщение 830744)
Фреон заправляли ? Если нет, заправте систему заново,может не хватает давления.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830774)
Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 832581)
Дозаправили систему ,все работает отлично ....:thumbup:

Ну и кто после этого твои кондиционерщики?)))

Igor33 17.07.2019 17:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831071)
Кондиционерщики тупые - у них нет той информации, которую видим мы, это нашему брату нужно приговаривать компрессора.

Ответ на вопрос в предыдущем посте.

margadon 17.07.2019 23:36

Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ...
Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента .
Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ...

Igor33 18.07.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 833025)
они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки......

Я бы с такими больше не работал. Ты из-за них потратил своё время и нервы.

margadon 18.07.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830525)
Нет датчик по вину не подбирали...( тут я тупанул конечно ,надо было проверить ) с разбора датчики были с а4 и а8 новый китайский хрен вообще знает с какой тачки ...на той же разборке и взяли ...может и здесь засада
Отличаются они ?

время я потратил исключительно благодаря собственной невнимательности :nod::nod:

Igor33 18.07.2019 20:59

Ну и дурак, раз не понимаешь что такое ответственность за то что делаешь.

margadon 18.07.2019 23:50

Игорёк !!! Ты бухой ?проспись,мля ...:bad:

Igor33 19.07.2019 00:38

Долго думал?
Идиот.

margadon 19.07.2019 01:05

В общении с тебе подобными , долго думать не приходится ...ответ всегда готов ...проще будь Игорёк ,и люди к тебе потянутся ...не знаю какой ты специалист меня темы ваг не интересуют ...а как человек ты гавно и общаться с тобой желания нет никакого ...
Тема закрыта всем спасибо ....

ISAT 19.07.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 833025)
Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ...
Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента .
Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ...

Фреон поступает из установки за счет вакуума, созданного в авто вакумной помпой. Если в баллоне мало газа, или он холодный, приходится завершать процесс закрыв кран HP, тоько через LP заведя авто. Но это не правильно. В любом случае надо вакуумировать не меньше 10 минут, программа обычно требует 20 минут. Дилерские установки VAG сначала заправляют грамм 200, потом проверяется на утечки, но потом опять вакуумирование и только потом 700- 900 грамм, сколько на шильдике написано.

Kolyan Ivanov 19.07.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 833507)
общаться с тобой желания нет никакого ...

margadon, Не обращай внимания, это издержки у него работы, он не доволен что люди стали делать свои авто без всяких автосервисов, так как у него были высказываеия что все должны ехать в автосервисы, а с хуяли?:biggrin::biggrin: Вот он теперь кроет тут всех с будуна, а так можно его понять.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Igor33 19.07.2019 16:49

Слышь малахольный, никто тут к тебе и не тянется. Сидишь в своей дыре и слушаешь пиздёшь недоразвитых кондейщиков и качаешь головой мол да, понимаю ваши трудности! Кондиционер вам бля с двух раз приходится заправлять.... Смени этих уродов, на достойных работников. Или сам нихера не разбираешься в элементарных принципах работы климат-контроля и смежников себе таких же нашёл? Ещё раз для непонятливых, я бы с тем пидором, который сказал что систему нужно заправлять с двух раз, делов бы больше не имел ни когда, а ты перед ним прогнулся из-за своей дремучести. И хули обижаться, как недоноску из ньюдженерейшен, которые без интернета не могут никуя решить, кроме поэтапной замены всего? Делай выводы, после такого говна от смежников. Насчёт "забухал", уймись профессор кислых щей, я вообще не представляю как можно работать диагностом-бухлом. Или ты по себе судишь?

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 833588)
margadon, Не обращай внимания, это издержки у него работы, он не доволен что люди стали делать свои авто без всяких автосервисов, так как у него были высказываеия что все должны ехать в автосервисы, а с хуяли?:biggrin::biggrin: Вот он теперь кроет тут всех с будуна, а так можно его понять.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ну и что за информацию можно извлечь из столь умного поста? Да ровно 0. А вот если пройтись по твоим постам Коля, то можно сделать вывод о твоей никчемности, а правильнее сказать дубовитости. Откуда ты взялся умник куев? Никак очередной клиентик с "высшим" образованием))) сколькт я повидал этого говна за свою деятельность, ты даже себе не представляешь - представитель владельцев авто)))

Kolyan Ivanov 19.07.2019 17:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833718)
Ну и что за информацию можно извлечь из столь умного поста? Да ровно 0. А вот если пройтись по твоим постам Коля, то можно сделать вывод о твоей никчемности, а правильнее сказать дубовитости. Откуда ты взялся умник куев? Никак очередной клиентик с "высшим" образованием))) сколькт я повидал этого говна за свою деятельность, ты даже себе не представляешь - представитель владельцев авто)))

Ну прямо от тебя информация тут кому то прёт, типа пиздуйте в сервис да все долбоёбы :biggrin1::biggrin1:А нах Игорь тебе моя информация, ты и так больше всех знаешь:smile: Мои посты может просто приколоться над спецами, сидящими за кнопками, от куда тебе знать о моей дубоватости, я же привык не базар слушать красивый, а по делам судить о людях, так что извини мне по барабану как ты обо мне думаешь.
[QUOTE='Igor33;833718']Никак очередной клиентик с "высшим" образованием):С высшим образованием это те которые сумеют всех вокруг пальца культурно обвести, а я культурно прикинутым по "библиотекам не лажу" так что пох мне всё образования.
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833718)
сколькт я повидал этого говна за свою деятельность, ты даже себе не представляешь - представитель владельцев авто))

То говно что ты повидал, меня как то мало интересует, и я как бы представителей каких либо владельцев, если он не хозяин своего авто культурно нах привык посылать, так что не гони что я представитель автовладельцев, ты просто быкуешь здесь не понятно из за чего, а я наблюдаю по приколу, только и всего.:biggrin::biggrin:

Igor33 19.07.2019 17:23

ISAT, ты неправильно описал процесс заправки системы. Для чего ты это делаешь, не зная сути?

----------

Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны? Пиздуй в тему металлокерамики...
Если ты дубина не понял, то объясняю на пальцах, что после 15 постов все равны. Расслабся, иди в жопу.

Мараконин 19.07.2019 17:30

Игорь, давление фреона зависит от его температуры. Если аппарат без подогрева, фреона в баллоне мало, и заправляешь не первую машину, то фреон в баллоне остывает. Иногда баллон даже инеем покрывается. И тогда давление в баллоне очка три, не больше. А теперь представь, ты начинаешь его дуть в горячую машину. Давление в трубках быстро повышается из-за нагрева фреона и выравнивается с давлением в баллоне и не хочет больше влезать. Вошло 300 грамм, и там и тут по 5 очков. Всё, без подогрева баллона на не заведенном двигателе никак ты его туда не запихаешь. И тогда его заправляют по низкому давлению. Там компрессор фреон откачивает и требуемый вес заправляется. А теперь прикинь если компрессор не качает? Как его туда вдуть - да никак! Либо рекуперацию на аппарате запускать, чтоб газ нагрелся, либо машину к диагносту, с последующей дозаправкой. И не надо кричать что аппарат должен быть всегда полный. При 10-ти литрах в баллоне, если три- четыре машинки в ручном режиме подряд заливаешь - хрен ты вдуешь в пятую сколько нужно фреона по НР.

Kolyan Ivanov 19.07.2019 17:35

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833734)
Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны?

Да и мне как бы чьи либо посты то же по хуй, дельного по темам один хрен нет всё одно и тоже, так что не нерничай.:smile:

Igor33 19.07.2019 17:40

Мараконин, у меня для твоей тирады очень простой ответ - пользуйся оригинальным устройством для заправки! А ту куйню что мне описываешь, оставь гаражным сервисам. Это их проблемы и решать их они должны за свой счёт, а не за счёт клиента.
В
А вообще, пусть выбор делает клиент - приезжать пять раз к слишком умным кондейщикам (типа тебя) или один раз к ОД.

Kolyan Ivanov 19.07.2019 17:45

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 833742)
А теперь прикинь если компрессор не качает? Как его туда вдуть - да никак! Либо рекуперацию на аппарате запускать, чтоб газ нагрелся, либо машину к диагносту, с последующей дозаправкой.

Да не знаю у нас как то обычные холодильщики заправляют если компрессор не включается , они релюшку вытаскивают компресор в наглую включают и до заправляют сколько положено,а потом отправляют устранять неисправность, вот не давно такая авто была, не было запроса на включение кондеционера при включёном, я то же думал что он не дозаправил, а когда неисправность устранил всё холод пошол.:smile::smile: А тут чё то Игорёк кипишь развёл что все долбоёбы.:biggrin1::biggrin1:

Igor33 19.07.2019 17:47

Коля, хватит - не позорься мальчик)))


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.