Ауди А5 кондиционер
Вложений: 4
Всем привет !... Авто после аварии ...датчик давления хладагента пострадал при ударе ,заменён вместе с разъемом ...питание на датчике восстановлено ( сгорел предохранитель ) фиолетовый провод до блока бсм прозванивается...на массу на плюс не коротит ...давление фриона 5 бар по манометру ...
Ваги бывают редко , дилерского оборудования нет ...смотрел лаунчем ,скрины прилагаю ...ошибки не трутся, компрессор не включается ...датчики менялись в количестве 3 штук ,два с разбора оригиналы ваг ( номера не зафиксировал ) Третий куплен новый кетайцкий...результат со всеми датчиками одинаков ... На разъёме датчика на контакте 1 масса ,на 3 плюс , контакт 2 приходит на разъем С блока J519 4 пин ...все проверил ,все соответствует... Для доп информации ...авто долгое время простояло без стекол на свежем воздухе ...осень зима весна ... После замены третьего датчика мысли полезли в сторону J519 ..,он же блок кузовной электроники ...бодик..бсм и тд .вскрыл ,проверил на присутствие следов влаги и прочей мерзости ...блок чистый сухой выглядит как новый ... Ну собственно мысли закончились .,куда рыть ? Что проверить ? Какой сигнал должен быть с датчика давления хладагента ? Чем его проверять ? |
margadon, обычно на этой ветке LIN (фиолетовый провод) сидит еще датчик качества/состава воздуха, он на решетке воздухозабора климата живет под ватерпанелью. Если уверен, что провод LIN без косяков, попробуй отключить датчик состава и посмотреть на давление в блоке климата.
Датчик давления подбирал по vin номеру? |
Нет датчик по вину не подбирали...( тут я тупанул конечно ,надо было проверить ) с разбора датчики были с а4 и а8 новый китайский хрен вообще знает с какой тачки ...на той же разборке и взяли ...может и здесь засада :shock:
Отличаются они ? |
Под рукой ЕТКА нет, по elcats должен быть 4H0959126 или 4H0959126B.
|
Цитата:
|
Фреон заправляли ? Если нет, заправте систему заново,может не хватает давления.
|
Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...
|
Сигнал типа того _П_П_П_. В измерительных бцм-а есть давление и статус связи с датчиком. Если новый не вкручивать, а просто подсоединить к разъёму, то должен показывать 1 бар. Шина лин в снятом разъёме около 11-12 вольт.
|
Цитата:
давление 7 бар ,компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет... |
Замени компрессор, не мучай себя и владельца. Систему обязательно промыть.
Вообще то, скорбь порождает незнание. Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот. |
Не знаю точно как у Ауди .Но ещё должен в испарителе стоять датчик температуры .Когда заправляли если что меняли надо было в систему масла добавить или кирдык компрессору .Тот который меняешь я так понимаю если трёх контактный то отвечает за минимальное и максимальное давление в основном на климат системах стоит .
|
Ну дяденька, с такими мля познаниями, пока нужно просто читать. Не пиши.
|
Также если система стояла разгерметезирована есть фильтр осушитель ,если набрал влаги тоже системе кирдык .
---------- Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь! ---------- Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь! |
)))))
По кондакам да, тебе нет равных видимо. А вот по климат-контролю Audi ты лучше не впрягайся) |
Цитата:
Насчёт компрессора сомневаюсь,конечно, но вам виднее...впрочем это уже не моя забота,пусть кондиционерщики мудохаются . Всем спасибо !Тема закрыта... |
Кондиционерщики тупые - у них нет той информации, которую видим мы, это нашему брату нужно приговаривать компрессора.
|
Цитата:
Дословная цитата: И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь... ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
...И ещё раз про датчик температуры в испарителе! По параметрам температура не опускается ниже 4 градусов? ... или из-за забитого фильтра салона ... или из-за болота в самом испарителе ...или просто из-за самого датчика... В этом случае включается режим противообледенения (ограничивается производительность компрессора с постоянным приводом) и ошибок не пишется.:cool:
|
Если ковыряешь VAG то купи и шнурок себе "Вася", не такие и большие деньги он стоит и там в диагнозе всё видно, сколько давление в системе при выключенном климате и включенном, какой ток клапана, как отрабатывают заслонки, а без нормального шнурка, ремонт, как пальцем в одно место.
|
Важно проверить ток клапана.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ...
Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента . Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и дурак, раз не понимаешь что такое ответственность за то что делаешь.
|
Игорёк !!! Ты бухой ?проспись,мля ...:bad:
|
Долго думал?
Идиот. |
В общении с тебе подобными , долго думать не приходится ...ответ всегда готов ...проще будь Игорёк ,и люди к тебе потянутся ...не знаю какой ты специалист меня темы ваг не интересуют ...а как человек ты гавно и общаться с тобой желания нет никакого ...
Тема закрыта всем спасибо .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Слышь малахольный, никто тут к тебе и не тянется. Сидишь в своей дыре и слушаешь пиздёшь недоразвитых кондейщиков и качаешь головой мол да, понимаю ваши трудности! Кондиционер вам бля с двух раз приходится заправлять.... Смени этих уродов, на достойных работников. Или сам нихера не разбираешься в элементарных принципах работы климат-контроля и смежников себе таких же нашёл? Ещё раз для непонятливых, я бы с тем пидором, который сказал что систему нужно заправлять с двух раз, делов бы больше не имел ни когда, а ты перед ним прогнулся из-за своей дремучести. И хули обижаться, как недоноску из ньюдженерейшен, которые без интернета не могут никуя решить, кроме поэтапной замены всего? Делай выводы, после такого говна от смежников. Насчёт "забухал", уймись профессор кислых щей, я вообще не представляю как можно работать диагностом-бухлом. Или ты по себе судишь?
---------- Цитата:
|
Цитата:
[QUOTE='Igor33;833718']Никак очередной клиентик с "высшим" образованием):С высшим образованием это те которые сумеют всех вокруг пальца культурно обвести, а я культурно прикинутым по "библиотекам не лажу" так что пох мне всё образования. Цитата:
|
ISAT, ты неправильно описал процесс заправки системы. Для чего ты это делаешь, не зная сути?
---------- Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны? Пиздуй в тему металлокерамики... Если ты дубина не понял, то объясняю на пальцах, что после 15 постов все равны. Расслабся, иди в жопу. |
Игорь, давление фреона зависит от его температуры. Если аппарат без подогрева, фреона в баллоне мало, и заправляешь не первую машину, то фреон в баллоне остывает. Иногда баллон даже инеем покрывается. И тогда давление в баллоне очка три, не больше. А теперь представь, ты начинаешь его дуть в горячую машину. Давление в трубках быстро повышается из-за нагрева фреона и выравнивается с давлением в баллоне и не хочет больше влезать. Вошло 300 грамм, и там и тут по 5 очков. Всё, без подогрева баллона на не заведенном двигателе никак ты его туда не запихаешь. И тогда его заправляют по низкому давлению. Там компрессор фреон откачивает и требуемый вес заправляется. А теперь прикинь если компрессор не качает? Как его туда вдуть - да никак! Либо рекуперацию на аппарате запускать, чтоб газ нагрелся, либо машину к диагносту, с последующей дозаправкой. И не надо кричать что аппарат должен быть всегда полный. При 10-ти литрах в баллоне, если три- четыре машинки в ручном режиме подряд заливаешь - хрен ты вдуешь в пятую сколько нужно фреона по НР.
|
Цитата:
|
Мараконин, у меня для твоей тирады очень простой ответ - пользуйся оригинальным устройством для заправки! А ту куйню что мне описываешь, оставь гаражным сервисам. Это их проблемы и решать их они должны за свой счёт, а не за счёт клиента.
В А вообще, пусть выбор делает клиент - приезжать пять раз к слишком умным кондейщикам (типа тебя) или один раз к ОД. |
Цитата:
|
Коля, хватит - не позорься мальчик)))
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot