Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди А5 кондиционер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33169)

Kolyan Ivanov 19.07.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833751)
Коля, хватит - не позорься мальчик)))

Да пох как холодильщики заправляют хоть два раза, хоть пять, лиж бы работало, и не было жарко в авто, ты же не холодильщик, тебе то чё переживать?:smile::smile:

ISAT 19.07.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833734)
ISAT, ты неправильно описал процесс заправки системы. Для чего ты это делаешь, не зная сути?

----------

Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны? Пиздуй в тему металлокерамики...
Если ты дубина не понял, то объясняю на пальцах, что после 15 постов все равны. Расслабся, иди в жопу.

И что же неправильно? Или так просто?

Мараконин 19.07.2019 17:55

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833749)
А вообще, пусть выбор делает клиент - приезжать пять раз к слишком умным кондейщикам (типа тебя) или один раз к ОД.

Стесняюсь спросить: а для ОД уже что, законы термодинамики отменили?

Igor33 19.07.2019 18:12

Если ты профессиональный диагност, то попытайся сначала сам проверить свои слова. Найди инструкцию к VAG-овскому устройству и почитай, мне типа накуй не нужно тебя учить, достаточно указать на ошибочность твоих выводов. А нет желания разбираться самостоятельно, так тем более не привлекай других.

Александр_68 20.07.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 833742)
Игорь, давление фреона зависит от его температуры. Если аппарат без подогрева, фреона в баллоне мало, и заправляешь не первую машину, то фреон в баллоне остывает. Иногда баллон даже инеем покрывается. И тогда давление в баллоне очка три, не больше. А теперь представь, ты начинаешь его дуть в горячую машину. Давление в трубках быстро повышается из-за нагрева фреона и выравнивается с давлением в баллоне и не хочет больше влезать. Вошло 300 грамм, и там и тут по 5 очков. Всё, без подогрева баллона на не заведенном двигателе никак ты его туда не запихаешь. И тогда его заправляют по низкому давлению. Там компрессор фреон откачивает и требуемый вес заправляется. А теперь прикинь если компрессор не качает? Как его туда вдуть - да никак! Либо рекуперацию на аппарате запускать, чтоб газ нагрелся, либо машину к диагносту, с последующей дозаправкой. И не надо кричать что аппарат должен быть всегда полный. При 10-ти литрах в баллоне, если три- четыре машинки в ручном режиме подряд заливаешь - хрен ты вдуешь в пятую сколько нужно фреона по НР.

Хотел спросить при каком разряжении(цифра) вы начинаете заправку системы кондиционирования?

margadon 21.07.2019 01:25

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 833750)
, они релюшку вытаскивают компресор в наглую включают

Да не , Колян , в этой тачке ты такую релюшку не найдешь ...нет ее там...
Игорёк до хуя умным хочет казаться...не спорь с ним пусть сам на себя дрочит

Kolyan Ivanov 21.07.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 834074)
Игорёк до хуя умным хочет казаться...не спорь с ним

Да я и не спорю, просто наблюдаю как он всех в автосервис пытается загнать своими высказываниями, только в какой, и для чего:shock:? Видать с работой у него проблемы.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833759)
Найди инструкцию к VAG-овскому устройству и почитай, мне типа накуй не нужно тебя учить,

:confused: К чему этот прогон?:shock:

Igor33 21.07.2019 13:58

Коля, ты как проститутка, неумеющая читать. Я предлагаю людям искать профессионалов. Будет это сервис или гараж без разницы, просто сейчас, во времена путлеровсого подъёма экономики, с работой везде туго, только такой дол...ёб типа тебя может этого не замечать, поэтому моё мнение, что именно в сервисах клиент ещё может отстоять свои права, а из гаражей он уедет без претензий и без денег.
Лично для меня, вся эта форумная писанина вообще никак отражается - мои клиенты здесь не тусуются, поверь на слово.

Kolyan Ivanov 21.07.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834136)
во времена путлеровсого подъёма экономики, с работой везде туго, только такой дол...ёб типа тебя может этого не замечать,

Попутал ты, замечают это только долбоёбы, а я это знаю что не хуя там не туго, просто надо на работу чаще хуй ложить, что бы туго не было некоторым, кто пытается на всём экономить. А замечают это те кому за обещенное отсасать предлогают.
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834136)
Я предлагаю людям искать профессионалов.

Да кто ты для них такой, что бы им чё то предлагать искать того чего натурального нет, вот ты с этими предложениями то и ведёшь себя как проститутка.
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834136)
поэтому моё мнение, что именно в сервисах клиент ещё может отстоять свои права, а из гаражей он уедет без претензий и без денег.

Херовоё твоё мнение Игорь именно все сервисы и заинтересованы просто в съёме бабла, и поэтому все права они за ранее себе придумали, а не клиент, что бы не хрена не делать, какие претензии там может отстоять клиент если он толком не знает чё по чём, да и пока он отстаивает до хрена воды уже утечёт а там глядишь уже и спрашивать не с кого станет, а в гаражах его за раннее не кто не заставляет деньги прощитанные не за хуй отдавать, как это делается в сервисах, потому что профессионалы это просто водилы старые которых можно по пальцам пересчитать, и они не когда не будут работать на кого то так как они уже наработались в своё время, а тем более в сервисах, туда идёт работать одна шалупонь которой по обещали просто бабла на которое они должны развести клиентов. Так что не гони не кому про професионалов, а если ты себя считаешь таковым то просто считай молча только и всего, без всяких советов кому и куда ехать. У людей своя голова на плечах и они сами решат что им делать и где.:wave: Не на твои бабки они живут и не тебе об этом переживать:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834136)
мои клиенты здесь не тусуются, поверь на слово.

Хрен тебя поймёшь, для чего ты здесь на всех тогда наезжаешь, и оскорблениями раскидываешься за место того о чём люди спросили. Был тут чей то базар что тут у кого то "хлеб" забирают, я не помню не твой ли?:biggrin::biggrin: А чё за "хлеб" то тогда, чё в магазине не стало?:shock::biggrin1::biggrin1:

ISAT 22.07.2019 09:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 833949)
Хотел спросить при каком разряжении(цифра) вы начинаете заправку системы кондиционирования?

Если взять стандартную программу зарядной станции, то процесс вакуумирования занимает 20 минут. Все это время вакуумная помпа поддерживает разряжение на уровне 1мБар. После этого идет проверка на утечки 5 минут, если давление не привысит 120мБар, начинается процесс заправки. Если выше - установка подает звуковой сигнал и процесс останавливается. Можно время вакуумирования и проверки сократить, но меньше 10 минут я обычно не делаю. За это время установка должна отсосать всю влагу из системы.

psixoz55 22.07.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 833759)
Найди инструкцию к VAG-овскому устройству и почитай

балон с азотом
манометры
весы
вакуумник
руки и голова (человека кто этим пользуется)
никогда не заменит станция по заправке фреона (умная (но все железка))

Дмитрий 42 22.07.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 834323)
балон с азотом
манометры
весы
вакуумник
руки и голова (человека кто этим пользуется)
никогда не заменит станция по заправке фреона (умная (но все железка))

А Азот зачем ?

psixoz55 22.07.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 834326)
А Азот зачем ?

ну во первых азот сушит систему
во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление)
в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором)

ISAT 22.07.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 834334)
ну во первых азот сушит систему
во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление)
в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором)

Насчет сушит систему большое сомнение, азот химически нейтрален и не связывается с водой и не является абсорбентом. Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно. Ну и насчет рук и головы и кустарного оборудования, вместо нормальной станции - это примерно как в наше время смотреть черно-белый теливизор и вместо калькулятора использовать счеты.

psixoz55 22.07.2019 18:07

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834451)
вместо калькулятора использовать счеты.

поверьте на слово
когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать


Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834451)
Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно.

это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834451)
вместо нормальной станции

она сможет опресовать под давлением?
фреон в 5-9 очков не в счет
вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней

ISAT 22.07.2019 20:02

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 834456)
поверьте на слово
когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать



это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

----------


она сможет опресовать под давлением?
фреон в 5-9 очков не в счет
вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней

Искать утечки на слух, это к черно-белому телевизору. Использовать позавчерашние технологии и гордиться этим? Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.

Igor33 22.07.2019 20:27

Психоз, утечки ищут не на слух, а добавив контрастное вещество. Ну что вы спорите с прогрессом? Противно читать, "села батарейка"... Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейку! Похоже вам нужно посмотреть как работают профессиональные установки. Насчёт азота у меня мягко говоря, тоже большие сомнения, а грубо писать не хочется. Нахрена? Из серии запах клубники в шины...
Клапан сброса, если не ошибаюсь настроен на 25 бар.

psixoz55 23.07.2019 08:48

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834472)
Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.

это был всего лишь пример поиска утечки(с пояснениями)
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834472)
Искать утечки на слух

мне так удобней (каждый работает как хочет)


Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834473)
Психоз, утечки ищут не на слух, а добавив контрастное вещество.

не спорю
но вопрос в обратку
сколько мне нужно добавить уф красителя в автобус(man r14с нормой заправки 11000г)у которого горб(установка)стоит над водилой а компресор на двс в зади (длина магистралей 10-12м)и все это под обшивкой в салоне
поверте здесь без азота никак
и вкрывать всю обшивку чтобы уф лампой пройтись по магистрали(я б не желал такого никому)

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834473)
Клапан сброса, если не ошибаюсь настроен на 25 бар.

на кондеях да
на рефах нет (34-38)


Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834473)
Похоже вам нужно посмотреть как работают профессиональные установки

а че мне на нее смотреть
на второй работе (автобусный парк) стоит texa komfort k650e (лет так 10)
и каждый сезон через меня(и станцию) проходит 120-160 автобусов

а на первой работе (манометры вакуумник весы) так для легковых грузовых и рефоф
вполне достаточно (поток не слишком большой)


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.