Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ауди А4 97г климат.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2015, 21:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
По умолчанию Ауди А4 97г климат.

Беда следующая, включаешь кондиционер на хх работает даёшь газу - вырубается. Давление - супер, ошибок не имеется датчик целый. Смотрим в факт. параметрах "engine speed" на хх 810, даёшь газу 0. Кто не будь сталкивался? C чего наченать? Или сразу под замену?

Последний раз редактировалось EsAndrux; 11.09.2015 в 21:57..
EsAndrux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 06:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Сразу под замену может и не надо.Было пару машинок,в климате трещинки по пайкам.Вынуть климат,пересмотреть плату.Особое внимание связи климат-моторник.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 17:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

О, тоже есть вопрос, по принципу работы этих климатроников, Скажите, компрессор кондея при включении AC вообще всегда работает, или отрубается по температуре испарителя?
lisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 20:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

У разных производителей алгоритмы могут отличаться,но в общем муфта может выключаться по температуре испарителя,по превышению давления выше допустимого,в случае отказа вентилятора радиатора или вентилятора отопителя.В работе может участвовать датчик температуры в салоне.По температуре испарителя АС должен выключаться ,чтобы исключить обмерзание.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 22:11   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо say2108 за сообщение:
dip (12.09.2015), Gurich (13.09.2015), michail1976 (12.09.2015), vizavi (13.09.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.