Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 20:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

У разных производителей алгоритмы могут отличаться,но в общем муфта может выключаться по температуре испарителя,по превышению давления выше допустимого,в случае отказа вентилятора радиатора или вентилятора отопителя.В работе может участвовать датчик температуры в салоне.По температуре испарителя АС должен выключаться ,чтобы исключить обмерзание.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием