Цитата:
|
Гена, обрати внимание сколько зубьев на осцилке Виджара и сколько у тебя по датчику G28. Не пойму, маркерные диски разные что-ли?
|
Привет. Игорь, там нет моих осцилок..))). Это я выложил две картинки с файлов Геннадия. С отключенным VVT и с "работающей" системой VVT. Картинки одинаковые, так как VVT получается не работает. ))
|
Вложений: 1
Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики :shock:
|
Вложений: 1
Мне кстати ребята вот подкинули. Проверку растянутой цепи при запуске.
|
Вложений: 1
после замены цепи
|
Принципиальной разницы между обоими снимками не видно, тогда к чему они?
Что из них можно почерпнуть? |
Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
246-я ssp. |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot