Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21929)

Strelban 19.03.2017 23:23

Цитата:

Сообщение от Геннадий 22 (Сообщение 564977)
Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку

Диагност часто последний оплот сервиса и только подобные этому ремонты заставляют сервис ценить его. Спихивай машину механикам, говорю же тебе. А то все, кто "дает советы" за склонившейся над машиной спиной и директор до кучи окончательно поверят, что сканер и проводочки волшебно заменят гайковерт и тумбу с инструментом:biggrin:

Igor33 20.03.2017 16:20

Гена, обрати внимание сколько зубьев на осцилке Виджара и сколько у тебя по датчику G28. Не пойму, маркерные диски разные что-ли?

Виджар 20.03.2017 17:11

Привет. Игорь, там нет моих осцилок..))). Это я выложил две картинки с файлов Геннадия. С отключенным VVT и с "работающей" системой VVT. Картинки одинаковые, так как VVT получается не работает. ))

Геннадий 22 23.03.2017 16:51

Вложений: 1
Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики :shock:

Геннадий 22 23.03.2017 16:55

Вложений: 1
Мне кстати ребята вот подкинули. Проверку растянутой цепи при запуске.

Геннадий 22 23.03.2017 16:56

Вложений: 1
после замены цепи

Igor33 23.03.2017 19:25

Принципиальной разницы между обоими снимками не видно, тогда к чему они?
Что из них можно почерпнуть?

Геннадий 22 24.03.2017 08:43

Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.

Strelban 24.03.2017 10:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
246-я ssp.


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.