Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21929)

Геннадий 22 18.03.2017 21:05

спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде ��:shock:

Виджар 18.03.2017 21:31

Ни хрена не видно по скринам....микроскопические какие то. Ссылка на файлы не работает.

Геннадий 22 18.03.2017 22:00

на мои? только что проверил все в норме.

Виджар 19.03.2017 09:18

Вложений: 1
..... блин, а у меня почему то не в норме . Вот так отображается (скрин с всего экрана). 470 на 265 размер изображения. Попробовал на всякий, в других темах нормально открывается. В чем проблема не понятно (((.
P.S. На другом форуме нормально открылось все, и файлы то же скачались. Там посмотрю..

Геннадий 22 19.03.2017 11:01

у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.:shock:

Strelban 19.03.2017 11:36

Ну какие номиналы. Опорное 5в, масса датчиков и сигнальный в диапазоне 0,05-4,95В.
Про смещение: на твоих скринах оба распреда обгоняют колено, на мой взгляд. При том, что форма сигналов нормальная, фронты четкие я бы отстал от датчиков и лез в железо. Если пробег авто за 200к, то менять только цепь весьма не осмотрительно. Промежуточную звезду часто сжирает, клапаны управления ФР и сами фазики надежностью не отличаются.

Геннадий 22 19.03.2017 13:14

не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.

Igor33 19.03.2017 16:12

Гена, тебе нужно научиться выкладывать картинки. Осцилки не смотрибильны, от слова совсем.
Как быстро записывается ошибка, проходит ли база на впуске или на выпуске.
Какие показания адаптации валов?
И похоже тебе нельзя доверять людям, которые занимались железом. Склоняюсь они накосячили, а ты за ними разгребаешь.
Меняй партнёров.

Геннадий 22 19.03.2017 17:32

с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.

Виджар 19.03.2017 18:17

Ну так как тут тема больше развернулась, отпишусь здесь.... посмотри внимательно на свои осцилки. Что с VVT, что без VVT (отключена) все один в один! ))) . Т.е. система не работает. Смотри клапана управления, сами фазики, давление масла. Клапана можно снять, помыть, подвигать ШИМ-ом, посмотреть как ходят.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.