![]() |
Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы
Вложений: 2
Машинка пришла уже после диагноза на замену цепи. Так как за проявление инициативы нам не кто не платит, сделали то что было указано. Поменяли цепь. Только цепь, фазоващатели остались старые. Итог; ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал. Постоянно.При снятие разъема с датчика эбу сразу фиксирует обрыв. Проводка в норме. К сожалению у меня проблема с изитроником и я не смог сравнить питания датчика, но впуск и выпуск по питаниям обсалютно одинаковые, т.к судя по автодате у них раздельно только сигнал. Первая осцилка с подключенными клапанами Vanos. Пики (помехи) на осцилке я думаю из за того что масса бралась не с датчика а с мотора. Позже выяснили у клиента что из за этой проблемы цепь и менялась. То есть она уже была до нас. На данный момент машина у клиента но если будет нужна, то будет. 2 канал- впуск, 3 канал- выпуск. Тоже самое только с отключенными Vanos 2 канал - впуск, 3 канал - выпуск. файлы самописца тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
встречал на AZZ неисправные клапана регулировки,и их корпус с задирами симптомы были очень похожи |
Прошу прощения, вы не могли бы вложение в личку кинуть. У меня не достаточно прав для просмотра.
|
во вложении скрин из етка с клапанами управления фазиками
|
попросил авто на ауедиенцию либо в понедельник либо вторник. У кого нибудь есть данные по питанию датчиков распредвалов именно на 3.2?
|
Судя по скринам, с обоими дпрв все в порядке. А вот список для замены цепи на VR6 сильно скромный. Кроме цепи и натяжков обычно меняют оба фазика, их опору, пром.вал и клапаны регулировки ФР. Если заедет какой-нить 3,6 попробую снять синхру
|
А что там особенного именно на 3.2?
Обычные 5 вольт. |
Вложений: 1
Обычно синхра с индуктивным дпкв 60-2-2 и 4-х полюсным ротором дпрв выглядит так. Конкретно эта с кайеновкого М48 и по обоим рядам картина одинакова, перепад дпкв-фронт третьего полюса.
|
Пожалуйста кинь в личку а то мне еще не хватает сообщений для просмотра.
|
См личку
|
спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде :shock:
|
Ни хрена не видно по скринам....микроскопические какие то. Ссылка на файлы не работает.
|
на мои? только что проверил все в норме.
|
Вложений: 1
..... блин, а у меня почему то не в норме . Вот так отображается (скрин с всего экрана). 470 на 265 размер изображения. Попробовал на всякий, в других темах нормально открывается. В чем проблема не понятно (((.
P.S. На другом форуме нормально открылось все, и файлы то же скачались. Там посмотрю.. |
у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.:shock:
|
Ну какие номиналы. Опорное 5в, масса датчиков и сигнальный в диапазоне 0,05-4,95В.
Про смещение: на твоих скринах оба распреда обгоняют колено, на мой взгляд. При том, что форма сигналов нормальная, фронты четкие я бы отстал от датчиков и лез в железо. Если пробег авто за 200к, то менять только цепь весьма не осмотрительно. Промежуточную звезду часто сжирает, клапаны управления ФР и сами фазики надежностью не отличаются. |
не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.
|
Гена, тебе нужно научиться выкладывать картинки. Осцилки не смотрибильны, от слова совсем.
Как быстро записывается ошибка, проходит ли база на впуске или на выпуске. Какие показания адаптации валов? И похоже тебе нельзя доверять людям, которые занимались железом. Склоняюсь они накосячили, а ты за ними разгребаешь. Меняй партнёров. |
с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.
|
Ну так как тут тема больше развернулась, отпишусь здесь.... посмотри внимательно на свои осцилки. Что с VVT, что без VVT (отключена) все один в один! ))) . Т.е. система не работает. Смотри клапана управления, сами фазики, давление масла. Клапана можно снять, помыть, подвигать ШИМ-ом, посмотреть как ходят.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Гена, обрати внимание сколько зубьев на осцилке Виджара и сколько у тебя по датчику G28. Не пойму, маркерные диски разные что-ли?
|
Привет. Игорь, там нет моих осцилок..))). Это я выложил две картинки с файлов Геннадия. С отключенным VVT и с "работающей" системой VVT. Картинки одинаковые, так как VVT получается не работает. ))
|
Вложений: 1
Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики :shock:
|
Вложений: 1
Мне кстати ребята вот подкинули. Проверку растянутой цепи при запуске.
|
Вложений: 1
после замены цепи
|
Принципиальной разницы между обоими снимками не видно, тогда к чему они?
Что из них можно почерпнуть? |
Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
246-я ssp. |
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot