Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21929)

Геннадий 22 17.03.2017 18:05

Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы
 
Вложений: 2
Машинка пришла уже после диагноза на замену цепи. Так как за проявление инициативы нам не кто не платит, сделали то что было указано. Поменяли цепь. Только цепь, фазоващатели остались старые. Итог; ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал. Постоянно.При снятие разъема с датчика эбу сразу фиксирует обрыв. Проводка в норме. К сожалению у меня проблема с изитроником и я не смог сравнить питания датчика, но впуск и выпуск по питаниям обсалютно одинаковые, т.к судя по автодате у них раздельно только сигнал. Первая осцилка с подключенными клапанами Vanos. Пики (помехи) на осцилке я думаю из за того что масса бралась не с датчика а с мотора. Позже выяснили у клиента что из за этой проблемы цепь и менялась. То есть она уже была до нас. На данный момент машина у клиента но если будет нужна, то будет. 2 канал- впуск, 3 канал- выпуск. Тоже самое только с отключенными Vanos 2 канал - впуск, 3 канал - выпуск. файлы самописца тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

diagnoser 17.03.2017 20:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
встречал на AZZ неисправные клапана регулировки,и их корпус с задирами
симптомы были очень похожи

Геннадий 22 17.03.2017 22:50

Прошу прощения, вы не могли бы вложение в личку кинуть. У меня не достаточно прав для просмотра.

diagnoser 17.03.2017 22:58

во вложении скрин из етка с клапанами управления фазиками

Геннадий 22 18.03.2017 10:50

попросил авто на ауедиенцию либо в понедельник либо вторник. У кого нибудь есть данные по питанию датчиков распредвалов именно на 3.2?

Strelban 18.03.2017 15:10

Судя по скринам, с обоими дпрв все в порядке. А вот список для замены цепи на VR6 сильно скромный. Кроме цепи и натяжков обычно меняют оба фазика, их опору, пром.вал и клапаны регулировки ФР. Если заедет какой-нить 3,6 попробую снять синхру

Igor33 18.03.2017 15:11

А что там особенного именно на 3.2?
Обычные 5 вольт.

Strelban 18.03.2017 15:51

Вложений: 1
Обычно синхра с индуктивным дпкв 60-2-2 и 4-х полюсным ротором дпрв выглядит так. Конкретно эта с кайеновкого М48 и по обоим рядам картина одинакова, перепад дпкв-фронт третьего полюса.

Геннадий 22 18.03.2017 17:31

Пожалуйста кинь в личку а то мне еще не хватает сообщений для просмотра.

Strelban 18.03.2017 20:51

См личку

Геннадий 22 18.03.2017 21:05

спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде ��:shock:

Виджар 18.03.2017 21:31

Ни хрена не видно по скринам....микроскопические какие то. Ссылка на файлы не работает.

Геннадий 22 18.03.2017 22:00

на мои? только что проверил все в норме.

Виджар 19.03.2017 09:18

Вложений: 1
..... блин, а у меня почему то не в норме . Вот так отображается (скрин с всего экрана). 470 на 265 размер изображения. Попробовал на всякий, в других темах нормально открывается. В чем проблема не понятно (((.
P.S. На другом форуме нормально открылось все, и файлы то же скачались. Там посмотрю..

Геннадий 22 19.03.2017 11:01

у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.:shock:

Strelban 19.03.2017 11:36

Ну какие номиналы. Опорное 5в, масса датчиков и сигнальный в диапазоне 0,05-4,95В.
Про смещение: на твоих скринах оба распреда обгоняют колено, на мой взгляд. При том, что форма сигналов нормальная, фронты четкие я бы отстал от датчиков и лез в железо. Если пробег авто за 200к, то менять только цепь весьма не осмотрительно. Промежуточную звезду часто сжирает, клапаны управления ФР и сами фазики надежностью не отличаются.

Геннадий 22 19.03.2017 13:14

не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.

Igor33 19.03.2017 16:12

Гена, тебе нужно научиться выкладывать картинки. Осцилки не смотрибильны, от слова совсем.
Как быстро записывается ошибка, проходит ли база на впуске или на выпуске.
Какие показания адаптации валов?
И похоже тебе нельзя доверять людям, которые занимались железом. Склоняюсь они накосячили, а ты за ними разгребаешь.
Меняй партнёров.

Геннадий 22 19.03.2017 17:32

с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.

Виджар 19.03.2017 18:17

Ну так как тут тема больше развернулась, отпишусь здесь.... посмотри внимательно на свои осцилки. Что с VVT, что без VVT (отключена) все один в один! ))) . Т.е. система не работает. Смотри клапана управления, сами фазики, давление масла. Клапана можно снять, помыть, подвигать ШИМ-ом, посмотреть как ходят.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Strelban 19.03.2017 23:23

Цитата:

Сообщение от Геннадий 22 (Сообщение 564977)
Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку

Диагност часто последний оплот сервиса и только подобные этому ремонты заставляют сервис ценить его. Спихивай машину механикам, говорю же тебе. А то все, кто "дает советы" за склонившейся над машиной спиной и директор до кучи окончательно поверят, что сканер и проводочки волшебно заменят гайковерт и тумбу с инструментом:biggrin:

Igor33 20.03.2017 16:20

Гена, обрати внимание сколько зубьев на осцилке Виджара и сколько у тебя по датчику G28. Не пойму, маркерные диски разные что-ли?

Виджар 20.03.2017 17:11

Привет. Игорь, там нет моих осцилок..))). Это я выложил две картинки с файлов Геннадия. С отключенным VVT и с "работающей" системой VVT. Картинки одинаковые, так как VVT получается не работает. ))

Геннадий 22 23.03.2017 16:51

Вложений: 1
Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики :shock:

Геннадий 22 23.03.2017 16:55

Вложений: 1
Мне кстати ребята вот подкинули. Проверку растянутой цепи при запуске.

Геннадий 22 23.03.2017 16:56

Вложений: 1
после замены цепи

Igor33 23.03.2017 19:25

Принципиальной разницы между обоими снимками не видно, тогда к чему они?
Что из них можно почерпнуть?

Геннадий 22 24.03.2017 08:43

Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.

Strelban 24.03.2017 10:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
246-я ssp.


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.