Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Alhambra 2014, блок J558 (управление электроприводом левой задней сдвижной двери)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2021, 23:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию Alhambra 2014, блок J558 (управление электроприводом левой задней сдвижной двери)

Коллеги, добрый день.

Проблема в следующем - Seat Alhambra II 2014 модельный год, в процессе небольшого кузовного ремонта кузовщики снимали аккумулятор, при установке обратно либо не прикрутили крепление аккумулятора, либо не затянули болт, без крепления батарея гуляла вперед-назад по своему лотку, углом долбя в главный жгут, в итоге была нарушена изоляция провода питания блока J533 (gateway), туда попала вода, медь сгнила при внешне исправной изоляции, и в какой-то момент во время движения питание на блоке J533 (gateway) пропало, машина заглохла, стала заводиться на 3 секунды и глохла, подключённый к разъёму OBD сканер ничего не видел. После решения этой проблемы и сбросе всех ошибок в блоке J558 управления электроприводом левой задней сдвижной двери появилась нестираемая ошибка 52480 P1609 00 [137], Сработала система отключения при ударе.
Дверь кнопками не управляется, при закрытии центрального замка блок не засыпает, потребляя 1,5 ампера. При этом в тесте исполнителей в VCDS дверь открывается и закрывается нормально. Необходимо сбросить аварийный режим блока J558.

Если я правильно понимаю, для сброса блока к заводским настройкам (по аналогии с блоком управления рулевой рейки) нужен код доступа. В интернете нашёл кучу кодов доступа, но все они упоминаются в контексте разблокировки после аналогичной ошибки рулевой рейки различных моделей автомобилей концерна VAG, ни один из них не подошёл. Также есть мысль, что если перепрошить блок ODIS-ом, ODIS-E и VAS 5054A есть, нужная прошивка найдена, но есть сомнение, поможет ли такая перепрошивка блока. Поскажите, знатоки, в каком направлении двигаться?
BigMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 10:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Stavropol
По умолчанию

Перепрошивка в любом случае скидывает ошибки блока. Это единственный доступный способ например скинуть ошибку из j500 после восстановления рейки
bigxot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 13:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Цитата:
Перепрошивка в любом случае скидывает ошибки блока. Это единственный доступный способ например скинуть ошибку из j500 после восстановления рейки
Ок, спасибо, попытаюсь перепрошить блок. О результате отпишусь.
Но, кроме перепрошивки, в работе с рулевой рейкой есть способ сброса этой ошибки через сброс к заводским настройкам (или сброс адаптации) через VCDS или васей, для чего нужно иметь код доступа к блоку, о чем в инете есть множество историй и роликов, поэтому думал, что есть такая возможность в работе и с этим блоком, и что может быть кто-нибудь поделится заветным ключиком)))

Последний раз редактировалось BigMike; 01.10.2021 в 16:47..
BigMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 09:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Не получилось проверить версию с перепрошивкой. У машины в результате той небольшой аварии (легкий удар в правое переднее крыло), после решения которой и возникла описываемая проблема с пропаданием питания гейтвэя, оказался еще поврежденным отопитель вебасто эво, установленный с завода. Клиент заехал к официалам порешать в отопителем и они ему заодно решили проблему с дверью. Что делали - он не знает, машину оставлял на сутки, когда приехал за ней, все уже было готово.
BigMike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.