Alhambra 2014, блок J558 (управление электроприводом левой задней сдвижной двери)
Коллеги, добрый день.
Проблема в следующем - Seat Alhambra II 2014 модельный год, в процессе небольшого кузовного ремонта кузовщики снимали аккумулятор, при установке обратно либо не прикрутили крепление аккумулятора, либо не затянули болт, без крепления батарея гуляла вперед-назад по своему лотку, углом долбя в главный жгут, в итоге была нарушена изоляция провода питания блока J533 (gateway), туда попала вода, медь сгнила при внешне исправной изоляции, и в какой-то момент во время движения питание на блоке J533 (gateway) пропало, машина заглохла, стала заводиться на 3 секунды и глохла, подключённый к разъёму OBD сканер ничего не видел. После решения этой проблемы и сбросе всех ошибок в блоке J558 управления электроприводом левой задней сдвижной двери появилась нестираемая ошибка 52480 P1609 00 [137], Сработала система отключения при ударе. Дверь кнопками не управляется, при закрытии центрального замка блок не засыпает, потребляя 1,5 ампера. При этом в тесте исполнителей в VCDS дверь открывается и закрывается нормально. Необходимо сбросить аварийный режим блока J558. Если я правильно понимаю, для сброса блока к заводским настройкам (по аналогии с блоком управления рулевой рейки) нужен код доступа. В интернете нашёл кучу кодов доступа, но все они упоминаются в контексте разблокировки после аналогичной ошибки рулевой рейки различных моделей автомобилей концерна VAG, ни один из них не подошёл. Также есть мысль, что если перепрошить блок ODIS-ом, ODIS-E и VAS 5054A есть, нужная прошивка найдена, но есть сомнение, поможет ли такая перепрошивка блока. Поскажите, знатоки, в каком направлении двигаться? |
Перепрошивка в любом случае скидывает ошибки блока. Это единственный доступный способ например скинуть ошибку из j500 после восстановления рейки
|
Цитата:
Но, кроме перепрошивки, в работе с рулевой рейкой есть способ сброса этой ошибки через сброс к заводским настройкам (или сброс адаптации) через VCDS или васей, для чего нужно иметь код доступа к блоку, о чем в инете есть множество историй и роликов, поэтому думал, что есть такая возможность в работе и с этим блоком, и что может быть кто-нибудь поделится заветным ключиком))) |
Не получилось проверить версию с перепрошивкой. У машины в результате той небольшой аварии (легкий удар в правое переднее крыло), после решения которой и возникла описываемая проблема с пропаданием питания гейтвэя, оказался еще поврежденным отопитель вебасто эво, установленный с завода. Клиент заехал к официалам порешать в отопителем и они ему заодно решили проблему с дверью. Что делали - он не знает, машину оставлял на сутки, когда приехал за ней, все уже было готово.
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot