![]() |
|
Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс
Вложений: 1
Добрый вечер, товарищи!
Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр). Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене? С уважением! |
Проблемы при замене простые - в ODIS нет процедуры адаптации данного сервопривода . Т.е. купив деталь за 12 тык ты рискуешь установив ее получить те же проблемы с турбиной только с другой стороны .
|
С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Вскрытие показало.
Механизм развалился и стал заклинивать. Вопрос про замену, имеющуюся в продаже, остается открытым. |
Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах.
Погуглите ,найдёте . |
На какой номер меняли не подскажу.
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot