![]() |
Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.
А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали. |
Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит.
|
Цитата:
|
Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется). По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё. |
Цитата:
|
Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3.
Крайние точки 0.850в - 2.970в. |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot