Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19963)

Леонид89 21.11.2016 13:18

Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.

venscorp 21.11.2016 22:24

Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит.

melkon 21.11.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от Леонид89 (Сообщение 521624)
Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.

Какая геометрия, какой стенд о чем вы ? Там шток калитку вастгейт открывает и закрывает . Все данные есть в блоке двигателя .

dstep 30.01.2017 21:12

Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.

Power_full 31.01.2017 07:21

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 545671)
Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.

отрегулируйте его на 3.5v и все будет

dstep 31.01.2017 18:47

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 545818)
отрегулируйте его на 3.5v и все будет

Каким образом его отрегулировать?

Power_full 31.01.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 546037)
Каким образом его отрегулировать?

с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,

dstep 01.02.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 546085)
с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,

не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя.

диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё.

Power_full 01.02.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 546225)
не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя.

диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё.

Завтра погляжу

Igor33 02.02.2017 02:31

Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3.
Крайние точки 0.850в - 2.970в.


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.