![]() |
Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс
Вложений: 1
Добрый вечер, товарищи!
Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр). Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене? С уважением! |
Проблемы при замене простые - в ODIS нет процедуры адаптации данного сервопривода . Т.е. купив деталь за 12 тык ты рискуешь установив ее получить те же проблемы с турбиной только с другой стороны .
|
С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Вскрытие показало.
Механизм развалился и стал заклинивать. Вопрос про замену, имеющуюся в продаже, остается открытым. |
Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах.
Погуглите ,найдёте . |
На какой номер меняли не подскажу.
|
Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.
А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали. |
Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит.
|
Цитата:
|
Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется). По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё. |
Цитата:
|
Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3.
Крайние точки 0.850в - 2.970в. |
Пол года назад менял на Q5 2.0 2013 г. Поставил примерно( посчитал число оборотов штока на старом), все работало и ошибок не было. А вообще есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора.
|
В ОДИСе есть регулировка. Свой план проверки, элекрика двигателя, адаптация нагнетателя.
|
Цитата:
Выключаю мотор и через 2...4 сек запускаю снова- ЕРС не горит. Если ездить плавно без резких ускорений, то по городу может и не загораться совсем. При скорости >100 км/ч как правило горит. Посторонних звуков почти не слышно, но где то что то "шелестит" при ЕРС Выявленные ошибки (позавчера): 14846,14847,14868,14870,14874,15007 Цитата:
У кого из Знатоков есть какие свежие соображения по этому поводу ? ---------- Цитата:
|
Обороты посчитаешь и без приспособы, на хер она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн?
Не слушай индюков с 24 постами. |
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так может действительно заказать на заводе металлические и всё... Может и ссылку на их чертежи кто-нибудь подкинет ? |
Да 90% проблем с актюатором не связаны с поломкой шестерёнок. Как минимум, появляется приличный осевой люфт и датчик холла хандрит когда ему вздумается.
Я за новый актюатор. |
Цитата:
Посмотрел сегодня номер на машине - VAG 06L145612J В предложениях есть аналог 06L145612F (цена в 7 раз НИЖЕ !!!) Как это понимать ? Что означают разные буквы на конце ваговского номера ? На крышке рядом с номером АУДИ выбиты номера MAHLE (производителя), но они не пробиваются в интернет-магазинах и на сайте MAHLE нет совсем никаких актюаторов... |
Вложений: 2
Для мотора EA888 1,8 IIIG
|
ну и потом в 3 ОДис сервисе еще есть функция регулировки.. я так понимаю начиня с 4 одиса убрали ее.
|
Цитата:
|
Цитата:
В версии 5.1.6 уже нет функции для обоих |
Цитата:
|
Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot