Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19963)

dstep 17.11.2016 19:52

Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс
 
Вложений: 1
Добрый вечер, товарищи!
Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр).
Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене?

С уважением!

melkon 17.11.2016 21:15

Проблемы при замене простые - в ODIS нет процедуры адаптации данного сервопривода . Т.е. купив деталь за 12 тык ты рискуешь установив ее получить те же проблемы с турбиной только с другой стороны .

dstep 17.11.2016 22:29

С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.

melkon 17.11.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 520510)
С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.

Длину штока надо регулировать глядя в измерения ... H точно менялся на J.

dstep 20.11.2016 21:34

Вложений: 3
Вскрытие показало.
Механизм развалился и стал заклинивать.
Вопрос про замену, имеющуюся в продаже, остается открытым.

Zaebasto 20.11.2016 22:10

Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.

melkon 20.11.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 521435)
Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.

Я же и пишу что можно отрегулировать только надо знать на что ориентироваться.

dstep 20.11.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 521435)
Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.

На какую деталь меняли? Родной нет в продаже. Если можно, каталожный номер, пжлста.

S Service 20.11.2016 23:50

Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах.
Погуглите ,найдёте .

Zaebasto 21.11.2016 12:37

На какой номер меняли не подскажу.

Леонид89 21.11.2016 13:18

Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.

venscorp 21.11.2016 22:24

Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит.

melkon 21.11.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от Леонид89 (Сообщение 521624)
Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.

Какая геометрия, какой стенд о чем вы ? Там шток калитку вастгейт открывает и закрывает . Все данные есть в блоке двигателя .

dstep 30.01.2017 21:12

Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.

Power_full 31.01.2017 07:21

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 545671)
Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.

отрегулируйте его на 3.5v и все будет

dstep 31.01.2017 18:47

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 545818)
отрегулируйте его на 3.5v и все будет

Каким образом его отрегулировать?

Power_full 31.01.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 546037)
Каким образом его отрегулировать?

с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,

dstep 01.02.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 546085)
с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,

не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя.

диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё.

Power_full 01.02.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 546225)
не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя.

диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё.

Завтра погляжу

Igor33 02.02.2017 02:31

Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3.
Крайние точки 0.850в - 2.970в.

dorel1502 02.02.2017 21:28

Пол года назад менял на Q5 2.0 2013 г. Поставил примерно( посчитал число оборотов штока на старом), все работало и ошибок не было. А вообще есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора.

Konstantin_mos 02.04.2017 03:17

В ОДИСе есть регулировка. Свой план проверки, элекрика двигателя, адаптация нагнетателя.

Полевой Василёк 27.02.2020 21:59

Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 520464)
Уже давно время от времени вылезает EPC

У меня также было, но недавно стал загораться сразу при первом пуске.
Выключаю мотор и через 2...4 сек запускаю снова- ЕРС не горит. Если ездить плавно без резких ускорений, то по городу может и не загораться совсем. При скорости >100 км/ч как правило горит. Посторонних звуков почти не слышно, но где то что то "шелестит" при ЕРС
Выявленные ошибки (позавчера): 14846,14847,14868,14870,14874,15007
Цитата:

Сообщение от dstep (Сообщение 520464)
Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр.

Предполагаю, что и у меня та же песня. Вскрытия не производил, катаюсь так по пенсионерски...
У кого из Знатоков есть какие свежие соображения по этому поводу ?

----------

Цитата:

Сообщение от dorel1502 (Сообщение 546857)
есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора.

dorel1502, что это за приспособление ? Может номерок подскажете...

Igor33 27.02.2020 22:02

Обороты посчитаешь и без приспособы, на хер она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн?
Не слушай индюков с 24 постами.

Полевой Василёк 27.02.2020 23:25

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 917205)
Обороты посчитаешь и без приспособы, на хер она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн?

Ясное дело ! Благодарю Вас , тёзка из соседней (через ЕС) области[COLOR="Silver"]
Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 521468)
Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах

Там что , стоят пластмассовые шестерни ? Они и ломаются ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так может действительно заказать на заводе металлические и всё...
Может и ссылку на их чертежи кто-нибудь подкинет ?

Igor33 27.02.2020 23:59

Да 90% проблем с актюатором не связаны с поломкой шестерёнок. Как минимум, появляется приличный осевой люфт и датчик холла хандрит когда ему вздумается.
Я за новый актюатор.

Полевой Василёк 28.02.2020 14:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 917258)
Я за новый актюатор

Как правильно подобрать его ?
Посмотрел сегодня номер на машине - VAG 06L145612J
В предложениях есть аналог 06L145612F (цена в 7 раз НИЖЕ !!!)
Как это понимать ? Что означают разные буквы на конце ваговского номера ?
На крышке рядом с номером АУДИ выбиты номера MAHLE (производителя), но они не пробиваются в интернет-магазинах и на сайте MAHLE нет совсем никаких актюаторов...

adn1271 28.02.2020 16:42

Вложений: 2
Для мотора EA888 1,8 IIIG

Moxik 28.02.2020 19:47

ну и потом в 3 ОДис сервисе еще есть функция регулировки.. я так понимаю начиня с 4 одиса убрали ее.

adn1271 28.02.2020 20:09

Цитата:

Сообщение от Moxik (Сообщение 917559)
ну и потом в 3 ОДис сервисе еще есть функция регулировки.. я так понимаю начиня с 4 одиса убрали ее.

"Марочный диск" может отличатся по функционалу для ДВС и для платформы в целом.

Moxik 28.02.2020 20:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917574)
"Марочный диск" может отличатся по функционалу для ДВС и для платформы в целом.

Проверял на MQB 2015 Octavia и на Q5 8R FL 2015, совершенно разные платформы. калибровка V465 есть для них в 3 Одис.
В версии 5.1.6 уже нет функции для обоих

adn1271 28.02.2020 20:42

Цитата:

Сообщение от Moxik (Сообщение 917577)
Проверял на MQB 2015 Octavia и на Q5 8R FL 2015, совершенно разные платформы. калибровка V465 есть для них в 3 Одис.
В версии 5.1.6 уже нет функции для обоих

Замете две марки, а их как минимум четыре. Работа в "ручном режиме" !? TPI не когда, не предлагают решения в нем!? "Языковые проблемы" на приборах не встречали!? Это SSP и не более.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.