Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 10:15   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?
Там компрессор с регулируемой производительностью, но это совсем другая история.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 10:28   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 11:27   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.
В базовых установках идет речь о муфте? Муфта компрессора кондиционера на этом ДВС есть? Муфта компрессора кондиционера управляется ШИМ или +12V? Если +12V о какой базовой установке идет речь?

Ввод компрессора климатической установки в эксплуатацию это несколько другое.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
gigagertz (13.01.2019)
Старый 12.01.2019, 11:44   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот с этим не путаем!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
gigagertz (13.01.2019)
Старый 12.01.2019, 16:17   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Причем тут поршневая? Она с таким же успехом ломается и на однотурбовом моторе и даже на 1.6. И что теперь, не надо адаптировать, что ли.

----------

Цитата:
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
"Сбросьте" старые адаптационные значения.
У муфты пробовал сбрасывать адаптацию, сбросилась, но не помогало. Там есть пункт воообще все адаптации сбросить, вот его пока не пробовал

----------

Цитата:
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.
Двс тогда еще не прогрелся, т к после работы сел в машину и пока грелся пытался адаптировать, надо попробовать прогреться

Последний раз редактировалось gigagertz; 12.01.2019 в 16:21..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 19:19   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Прогрев двс не помог
И что то в блоке двигателя не нашел ток, хотя кажется в пролшлый раз что-то видел такое

Последний раз редактировалось gigagertz; 12.01.2019 в 23:01..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 21:41   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Господа а Вы ничего не путаете? Какая адаптация муфты приводного нагнетателя нафиг! Где в ЕЛЗЕ такое есть? Хоть намекните
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 23:15   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Так здесь все компрессор кондея адаптируют, какая нахрен муфта турбокомпрессора
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 00:10   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Так это как же:
"Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 02:16   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Так это как же:
"Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...
да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
Вот вопрос почему такая ошибка?


Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 13.01.2019 в 03:42..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.