Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 vw T5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 22:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
По умолчанию Адаптация DSG7 vw T5

Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию
dodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 20:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
По умолчанию

сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация
dodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 20:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

DSG 7 адаптация

J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка

После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку.
Указание:
I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение).
I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново.

Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки.
Базовая регулировка полная через канал 60:
Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения.

Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61:
Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления.

Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62:
После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik.

Последний раз редактировалось Alex_k; 23.07.2015 в 20:31..
Alex_k на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 20:59   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Алгоритм "канал 60" применим только к DSG 0AM c протоколом CAN. Для DQ500 или для "новой сухой" DSG 0CW он не подходит. Насколько я помню, они все уже с протоколом UDS и выбора каналов/групп там нет. Вот у Антона на сайте процедура для s-troniс, суть примерно такая-же

[Только для зарегистрированных...]
А почему возникла необходимость в адаптации, меняли сцепление/мехатрон? Если машина глохнет на ходу, возможно есть какие-то записи в регистраторах?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
dodor (23.07.2015)
Старый 23.07.2015, 22:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
По умолчанию

ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error"
dodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:24   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 13:29   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.
ODIS сделает все сам и скажет что в какой момент делать

----------

и 6 ступка адаптируется не так как 7ми и в блоке управления какая то ошибка должна быть

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 27.07.2015 в 13:30..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
По умолчанию

так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
dodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:48   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
"Слишком много ошибок связи для продолжения!"
так бывает с Васей если он теряет блок. Посмотри в гейте (19 адрес) в момент когда двигатель глохнет все ли блоки, сидящие на CAN-привод остаются на связи. Похожий Т5 мне попадался, иногда глох на ходу, были записи по потери связи блоками моторного CAN мехатрона. В нем самом все было чисто, решилось его заменой.
И ODIS все же более полезен при подобных разборках. Можно выводить самодиагностикой на связь сразу несколько блоков и быстро переключаться между ними.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 13:03   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
не понимаю как можно ODIS-ом напортачить он все делает сам просто надо после первой стадии калибровки скоростей на заглушеном двигателе во время завести ДВС для калибровки сцепления так как на этой стадии больше потребление тока. И все!
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.