Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 20:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

DSG 7 адаптация

J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка

После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку.
Указание:
I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение).
I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново.

Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки.
Базовая регулировка полная через канал 60:
Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения.

Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61:
Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления.

Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62:
После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik.

Последний раз редактировалось Alex_k; 23.07.2015 в 20:31..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием