Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация DSG7 vw T5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11897)

dodor 22.07.2015 22:38

Адаптация DSG7 vw T5
 
Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию

dodor 23.07.2015 20:00

сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация

Alex_k 23.07.2015 20:29

DSG 7 адаптация

J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка

После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку.
Указание:
I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение).
I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново.

Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки.
Базовая регулировка полная через канал 60:
Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения.

Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61:
Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления.

Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62:
После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik.

Strelban 23.07.2015 20:59

Алгоритм "канал 60" применим только к DSG 0AM c протоколом CAN. Для DQ500 или для "новой сухой" DSG 0CW он не подходит. Насколько я помню, они все уже с протоколом UDS и выбора каналов/групп там нет. Вот у Антона на сайте процедура для s-troniс, суть примерно такая-же

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А почему возникла необходимость в адаптации, меняли сцепление/мехатрон? Если машина глохнет на ходу, возможно есть какие-то записи в регистраторах?

dodor 23.07.2015 22:42

ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error"

Strelban 27.07.2015 11:24

Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.

1ZEXER 27.07.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 325415)
Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.

ODIS сделает все сам и скажет что в какой момент делать

----------

и 6 ступка адаптируется не так как 7ми и в блоке управления какая то ошибка должна быть

dodor 27.07.2015 19:35

так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.

Strelban 27.07.2015 20:48

Цитата:

"Слишком много ошибок связи для продолжения!"
так бывает с Васей если он теряет блок. Посмотри в гейте (19 адрес) в момент когда двигатель глохнет все ли блоки, сидящие на CAN-привод остаются на связи. Похожий Т5 мне попадался, иногда глох на ходу, были записи по потери связи блоками моторного CAN мехатрона. В нем самом все было чисто, решилось его заменой.
И ODIS все же более полезен при подобных разборках. Можно выводить самодиагностикой на связь сразу несколько блоков и быстро переключаться между ними.

1ZEXER 28.07.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от dodor (Сообщение 325626)
так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.

не понимаю как можно ODIS-ом напортачить он все делает сам просто надо после первой стадии калибровки скоростей на заглушеном двигателе во время завести ДВС для калибровки сцепления так как на этой стадии больше потребление тока. И все!


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.