|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2015, 22:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
|
Адаптация DSG7 vw T5
Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию
|
23.07.2015, 20:00 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
|
сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация
|
23.07.2015, 20:29 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
DSG 7 адаптация
J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку. Указание: I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение). I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново. Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки. Базовая регулировка полная через канал 60: Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения. Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61: Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления. Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62: После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik. Последний раз редактировалось Alex_k; 23.07.2015 в 20:31.. |
23.07.2015, 20:59 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Алгоритм "канал 60" применим только к DSG 0AM c протоколом CAN. Для DQ500 или для "новой сухой" DSG 0CW он не подходит. Насколько я помню, они все уже с протоколом UDS и выбора каналов/групп там нет. Вот у Антона на сайте процедура для s-troniс, суть примерно такая-же
А почему возникла необходимость в адаптации, меняли сцепление/мехатрон? Если машина глохнет на ходу, возможно есть какие-то записи в регистраторах? |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | dodor (23.07.2015) |
23.07.2015, 22:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
|
ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error"
|
27.07.2015, 11:24 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.
|
27.07.2015, 13:29 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
---------- и 6 ступка адаптируется не так как 7ми и в блоке управления какая то ошибка должна быть Последний раз редактировалось 1ZEXER; 27.07.2015 в 13:30.. |
|
27.07.2015, 19:35 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: пежо 807
|
так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
|
27.07.2015, 20:48 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
И ODIS все же более полезен при подобных разборках. Можно выводить самодиагностикой на связь сразу несколько блоков и быстро переключаться между ними. |
|
28.07.2015, 13:03 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
|
|
|
|