Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 20:42   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
По умолчанию

Нет, не сам. Взял с инструкции по адаптации DSG-7. Там четко сказано, что на протяжении всей адаптации педаль не отпускать.
Может на MQB и не надо жать педаль, но рисковать я не стал. Делал несколько раз специально. Каждый раз все ОК.
Andrei97779i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 12:18   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашгабат
По умолчанию

Спасибо за информацию)
Lyohus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:45   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Спасибо, адаптация прошла корректно.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 22:34   #104 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ALROM68
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: Skoda octavia RS
По умолчанию

Цитата:
Адаптация DQ200 на MQB через Вася диагност:

Все оказалось просто.
1. Температура коробки 30-100 градусов.
2. Машина остановлена, двигатель заглушен, зажигание включено, ручник натянут.
3. Заходим в АКПП, базовые установки, из выпадающего списка выбираем "Сброс адаптаций". Появится надпись "Запущено". Ждем сек 30, появится надпись "Успешно завершено". Выключаем на 5 сек и включаем зажигание.
4. Если надо сбросить температурные карты - выбрать из списка "сброс по температуре". Появится надпись "Запущено", которая сменится на "Успешно завершено". Выкл, вкл зажигание.
Теперь сама адаптация:
Из выпадающего списка выбираем "Базовая установка КП". Появится надпись"запущено". Жмем педаль тормоза, заводим двигатель и не отпускаем тормоз. Ждем мин 2. Коробка начнет щелкать, переключаться. Ждем, пока не появиться надпись "Успешно завершено".
Все! Едем проверяем.
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.
После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!
ALROM68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ALROM68 за это сообщение:
Andrei97779i (05.02.2018)
Старый 05.02.2018, 22:43   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
По умолчанию

Если быть более точным, то тест поездка выполняется с просмотром некоторых параметров, которые отбражают адаптацию.Мне например пришлось ездить на четной передаче почти 30 мин. Надо смотреть в параметры. А так правильно, желательно выполнить тестовую поездку
Andrei97779i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 23:07   #106 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ALROM68
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: Skoda octavia RS
По умолчанию

Цитата:
Если быть более точным, то тест поездка выполняется с просмотром некоторых параметров, которые отбражают адаптацию.Мне например пришлось ездить на четной передаче почти 30 мин. Надо смотреть в параметры. А так правильно, желательно выполнить тестовую поездку
Тест поездка с подключенным ноутом с отображением параметров обязательно для спокойствия),но дилеры как правило этого не делают.
ALROM68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 00:07   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Тест поездка с подключенным ноутом с отображением параметров обязательно для спокойствия),но дилеры как правило этого не делают.
Тебе то это откуда известно? Или ты только за своих говоришь, тогда так и пиши.
Поездка называется адаптационной, а не тестовой и выполняется до 3-х адаптаций на каждом сцеплении.
Спец ёпта...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А вообще-то, по большому счёту, хрен чего эта поездка даёт, если хозяин-жлоб и не желает менять изношенное сцепление или конченный мехатрон. Исправная коробка сама адаптируется так как нужно, независимо от того, будешь ты отслеживать параметры или нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 06.02.2018 в 00:09..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 09:42   #108 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Хрен по гарантии проведешь замену сцепления без полного протокола, где будут отражены успешные адаптации по сцеплениям. Дилер всегда обкатывает замену сцепления на 0AM/0CW. И длительность этого протокола в ZE идет в зарплату диагносту (ну или кто там вместо него из окна клиентской машины девчат разглядывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 10:27   #109 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Дополню, не только гарантия, но ещё и куланс требует полного протокола.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 11:57   #110 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!
Я "покатал" на на шестой и седьмой передаче, последовательно, скорость в районе 60 км.ч, открыв окна адаптации первого, второго сцепления и номера передачи) Дождался "правильных" букв). Все норм, не пинается, не трясется.

----------

Цитата:
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.
Поправлю, из собственного опыта: прерывали, по .....мммм.... большому уму коллеги). КПП свалилась в аварийку, передачи не включались ни вперед, ни назад, желтый треугольник и надпись "вкл. Р". В блоке АКПП ошибка по адаптации первой передачи. Стер. Зажигание вкл.-выкл. Минута перекура, подключил по новой, в адаптацию пустила. Все ОК. Но, лучше так конечно не делать. Всем удачи)
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.