Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11549)

1ZEXER 03.02.2017 11:01

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 546928)
Где в васе найти Базовая установка 62 блок? не могу найти

в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!

костя1987 03.02.2017 15:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 546992)
в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!

Я масло в мехатроне слил 550 мл зеленый цвет, залил 1 литр вот это G 004
000 Multi DCTF оно светлое. Мехатрон был весь мокрый в зеленом масле, Похоже с сапуна масло выдавило. ошибка Р189С не появляется, и машина начала двигаться, если нажать на газ, начинает дергаться, на панели начинает моргать D1, и появляется ошибка 006079- гидравлический насос P17BF-000 защита от игры.
В интернете пока не нашел от чего появляется эта ошибка.
Почему появляется эта ошибка и как ее исправить????

костя1987 03.02.2017 15:14

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 546992)
в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!

Я захожу в 02 блок, а где писать адрес 61 не пойму! или мы про разные васи говорим?

1ZEXER 03.02.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 547069)
Я масло в мехатроне слил 550 мл зеленый цвет, залил 1 литр вот это G 004
000 Multi DCTF оно светлое. Мехатрон был весь мокрый в зеленом масле, Похоже с сапуна масло выдавило. ошибка Р189С не появляется, и машина начала двигаться, если нажать на газ, начинает дергаться, на панели начинает моргать D1, и появляется ошибка 006079- гидравлический насос P17BF-000 защита от игры.
В интернете пока не нашел от чего появляется эта ошибка.
Почему появляется эта ошибка и как ее исправить????

Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 547076)
Я захожу в 02 блок, а где писать адрес 61 не пойму! или мы про разные васи говорим?

Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.

костя1987 03.02.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 547077)
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------



Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.

Вы правы я домой пошел, услышал что мехатрон гудит без зажигания, я клему скинул. Буду снимать пробовать сделать его! Если новый мехотрон поставить его нужно прописывать?

1ZEXER 03.02.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 547099)
Вы правы я домой пошел, услышал что мехатрон гудит без зажигания, я клему скинул. Буду снимать пробовать сделать его! Если новый мехотрон поставить его нужно прописывать?

прошивать и базовые ставить. но можно и без прошивки если ваша электронная часть цела просто переставьте ее со своего мехатрона на новый
если электроника кирдык то скорее всего шить придется.

arlekin 03.02.2017 20:09

У меня VCDS - там Select/выбор -> 02 AutoTrans -> 04 Basic Setting/базовая установка -> 61 или 62 -> GO/ввод.
Вася содран с VCDS, поэтому должно быть также.

костя1987 06.02.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 547077)
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------



Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.

Может давления не быть если клапан неисправен? Весь мехатрон разобрал, подозрительного ничего не видно, 2 клапана слабо щелкаю!

1ZEXER 06.02.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 548108)
Может давления не быть если клапан неисправен? Весь мехатрон разобрал, подозрительного ничего не видно, 2 клапана слабо щелкаю!

Возможно, но вряд ли. Трещину можно увидеть при хорошем увеличении. Вот ссылка там можно увидеть место образования трещины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...ресивера(накопителя)....

kkuzmich 06.02.2017 12:23

Доброго времени суток, комрады!

Подскажите как произвести адаптацию DSG7 на Октахе A7 1.2TSI 2014г.в. в AvtoAdapter 16.5? Есть те, кто это имеет и делал подобное?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]мануал не проходит, ибо нет пункта Выбрать группу (060), лишь к примеру Базовые установки КП. После нажатия Запуск! вот этого всего не происходит

Цитата:

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.
Нет ни окон, ни щелчков, вообще гробовая тишина. Может я что-то делаю не так?

Цитата:

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания: 0CW-927-769.clb
Номер детали SW: 0CW 300 047 D HW: 0AM 927 769 K
Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5231
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501401276113
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_TCMDQ200021 001001
ROD: EV_TCMDQ200021.rod
VCID: 3C7D2380B7DD09A364-8068


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.