![]() |
Подскажите пожалуйста по ошибке адаптации 255. 40. 0
---------- DSG7 , при адаптации мехатроник такое выдаёт ---------- Подскажите,что означает и где капать при ошибке 255. 40. 0 |
Всем привет. Прошу помощи. Автомобиль A3 1.4 DSG7 0CW. Приехал своим ходом. Ремонт гидроаккумулятора мехатроника. После установки мехатроника было движение вперед, назад и мехатроник ушел в аварию. На приборке "остановиться и включить P". Авто никуда не едет. Пробовал провести адаптацию - не проходит. Цифры вначале 253-22-2 и следующие 255-0-0 и тишина, больше ничего не происходит. Прочитал ошибки P176A и P176B Gear Selector Cannot Be Regulated. Эти ошибки появляются при каждом запуске двигателя. Подскажите пожалуйста, может ли прерываться адаптация из-за этих ошибок? Может кто сталкивался с подобным, куда копать?
|
Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову. предыстория 0CW 15 год гольф 1.4 CXSA ехала-ехала и встала оттащили в сервис, там она простояла 2 мес, проводили какие-то манипуляции с мехатроном, платой - без результатов (что конкретно меняли никто не знает. но судя по крестикам и точкам маркером на плате и на корпусе мехатрона - все с разборки) В итоге машина попала ко мне с ошибкой клапан 2 в части КП2 Давление мехатрон не держал. Базовая не проходила. Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1) Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку. Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм. Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался? авто заводится |
Цитата:
|
Цитата:
слетевшим механизмом подвода вообще не понимаю, если уверены что собрали правильно мехатроник, например что с моментами затяжки болтов плиты к корпусу и тд, то просто подложите шайбу металлическую толщиной 2 мм на шток К1 между ним и вилкой и посмотрите при базовой установке на изменение, останется ли ошибка или появится другая. |
Цитата:
|
Цитата:
про причины писать тут не буду, смотрите в группе при переключении с R на D как быстро поднимается давление до 60 Бар. |
Смысл адаптации если она сама адаптируется постоянно ?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot