Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11549)

Vintby 16.10.2021 22:19

Подскажите пожалуйста по ошибке адаптации 255. 40. 0

----------

DSG7 , при адаптации мехатроник такое выдаёт

----------

Подскажите,что означает и где капать при ошибке 255. 40. 0

Mikle070 11.11.2021 00:00

Всем привет. Прошу помощи. Автомобиль A3 1.4 DSG7 0CW. Приехал своим ходом. Ремонт гидроаккумулятора мехатроника. После установки мехатроника было движение вперед, назад и мехатроник ушел в аварию. На приборке "остановиться и включить P". Авто никуда не едет. Пробовал провести адаптацию - не проходит. Цифры вначале 253-22-2 и следующие 255-0-0 и тишина, больше ничего не происходит. Прочитал ошибки P176A и P176B Gear Selector Cannot Be Regulated. Эти ошибки появляются при каждом запуске двигателя. Подскажите пожалуйста, может ли прерываться адаптация из-за этих ошибок? Может кто сталкивался с подобным, куда копать?

colorit 04.02.2023 12:04

Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову.
предыстория
0CW 15 год гольф 1.4 CXSA
ехала-ехала и встала
оттащили в сервис, там она простояла 2 мес, проводили какие-то манипуляции с мехатроном, платой - без результатов (что конкретно меняли никто не знает. но судя по крестикам и точкам маркером на плате и на корпусе мехатрона - все с разборки)
В итоге машина попала ко мне с ошибкой клапан 2 в части КП2
Давление мехатрон не держал. Базовая не проходила.
Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно
Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1)
Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку.
Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм.
Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался?
авто заводится

@lex 08.02.2023 14:36

Цитата:

Сообщение от bekas23 (Сообщение 977805)
Всем привет. Скажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию после чип тюнинга DSG?

После нормального чипа - нет. Но если покатавшись на чипе что-то не устраивает в работе, то можешь адаптировать

White777 11.02.2023 01:32

Цитата:

Сообщение от colorit (Сообщение 1231319)
Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову.
предыстория
0CW 15 год гольф 1.4 CXSA

Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно
Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1)
Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку.
Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм.
Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался?
авто заводится

Датчик никогда не видел вышедший из строя, что подразумеваете под
слетевшим механизмом подвода вообще не понимаю,
если уверены что собрали правильно мехатроник, например что с моментами затяжки болтов плиты к корпусу и тд,
то просто подложите шайбу металлическую толщиной 2 мм на шток К1
между ним и вилкой и посмотрите при базовой установке на изменение,
останется ли ошибка или появится другая.

xxxVpalto 11.02.2023 13:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 312117)
Правильные действия для Адаптации DSG7:

Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.

2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.

Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
- Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
- Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
- Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
- Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Удачной эксплуатации!

Спасибо, подробно! А в чем может быть дело - после R задумывается на пару секунд при переключении на D1

White777 11.02.2023 16:36

Цитата:

Сообщение от xxxVpalto (Сообщение 1233669)
Спасибо, подробно! А в чем может быть дело - после R задумывается на пару секунд при переключении на D1

Такое бывает, когда скорость набора давления недостаточна,
про причины писать тут не буду,
смотрите в группе при переключении с R на D
как быстро поднимается давление до 60 Бар.

MaksDvij 05.03.2024 14:44

Смысл адаптации если она сама адаптируется постоянно ?


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.