|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2020, 09:53 | #142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Цитата:
|
|
01.09.2020, 11:56 | #143 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
|
Всем привет. Скажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию после чип тюнинга DSG?
|
Сказал Спасибо bekas23 за это сообщение: | DmitroNag (03.08.2021) |
02.09.2020, 10:24 | #144 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Audi A4B8
|
Хочу поделиться соей войной с DSG-7 - вибрации при переключении на 2-б передачу (осторожно много букв)
У меня 3 года Audi A3 1.8 2013 8V передний привод с коробкой 0CW Пробег у нее сейчас под 70к, воюю с ней с 40к (машину брал не новую, в 2017, у же с этой проблемой) Суть проблемы у нее была тривиальна - в сильных вибрациях на 2й передаче, проблема казалось бы известная, но к решению я шел очень долго. Я обзавелся адаптерами и софтом васей, одисами, ельзой и начал - естественно я через васю изучил ошибки коробки - их не было, косвенно промерял диски и они оказались на удивление в хорошем состоянии. Я выявил, что двигатель на низких оборотах подтраивает и идут пропуски воспламенения в 3м цилиндре, по переставляв катушки и свечи местами и померив косвенно растяжение цепи(она была тоже в приличном состоянии) я решился рискнуть и поменять форсунку. Естественно я купил новую и заменил проведя пару часов в гараже всё было готово и троение двигателя пропало (новичкам везет) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). но коробка всё так же дергала на второй Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Обновил прошивку коробки и сделал адаптацию одисом - но это тоже помогло на уровне самовнушения, а точнее через неделю проблема была точно на месте в исходном состоянии. Далее нашел что в адаптациях можно подавить вибрацию при старте Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Также я замечал что при провороте колеса тянут не равномерно, и правое колесо явно пытается прыгать... После изучения была обнаружена трещина в пружине, пружина заменена. Разгон стал ещё ровнее колеса больше не прыгали и мне казалось что вибрация стала меньше. К своему сожалению, через неделю я снова объективно оценил обстановку и к своему сожалению пришел к выводу что вибрация никуда не делась... Идеи начали кончаться :( Почитав ещё интернеты я пришел к мысли повысить холостые обороты двигателя на 50, что и сделал. Вроде стало кардинально лучше, коробка начала позже переключать вторую, но спустя неделю коробка переадаптировалась сама и всё вернулось на круги своя. Вибрация была снова не месте. а последнее время стала появляться ещё и на первой. РАЗВЯЗКА Забыл сказать что это машина жены и я езжу на ней время от времени. Так вот недавно еду я ней на своей машине и вижу как на перекрестке отрабатывает система START-STOP заводя машину при трогании. И что я вижу габариты довольно сильно проседают при заведении авто. И тут вся картинка складывается. Из за АКБ, который потерял значительную часть своей ёмкости, коробке на низких оборотах явно не хватает питания для выжимания сцепления при переключении на 2-ю передачу на оборотах около 1000. А ведь я был уверен что у 5 летней машины с пробегом 40к с акб точно не должно быть проблем, боже, как я заблуждался... Я полез к АКБ и нашел там VARTA EFB явно ваг, но каталожный номер не от моей машины (8r0915105), а это значит его где то поменяли на бу... и поэтому у 5 летней машины с маленьким пробегом оказалась эта проблема. Я подключил васю, снял логи и увидел что напряжение проседает аж до 9,5 вольт :( Надо решать - поехал в магазин и купил новую VARTA AGM с подходящими характеристиками, адаптировал его одисом, и о чудо стало значительно лучше. Теперь поездив спустя неделю могу сказать что проблема полностью ушла и машина стала разгоняться с низов очень плавно. Вибрации пропали. Усталый АКБ с маленькой остаточной ёмкостью - это и является в моем случае причиной вибраций DSG7 на 2й передаче Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Причем зимой у меня никогда не возникало проблем с заведением мотора, а в салоне ничто не выдавало умирающий акб потому как вся подсветка диодная и горела ровно даже при просадках напряжения.... Зато теперь у меня машина едет идеально, хотя жене она надоела и я ее продаю :)))) Вот такой вот путь самурая :))))) Надеюсь мой пост окажется полезным и позволит вам сэкономить время и нервы. PS После замены АКБ в мультимедиа 5F вылезла ошибка о несовместимости ПО B2000 87 [009] которая ни разу не вылезала за 3 года эксплуатации. Там MMI MSTD_EU_AU_P2440 но я с ним ничего не делал ввиду отсутствия прошивок :( Может у кого есть прошивка киньте в личку плиз. Для офтопика могу сказать что адаптация обязательна при смене прошвки и замене сцепления. Для устранения вибрации на 2 передаче она ничего не даст. Возможно станет лучше на неделю. Адаптацию проще проводить через Odis Diagonstic ________ VAG - моё хобби Последний раз редактировалось pereiroxxx; 02.09.2020 в 11:58.. |
|
Сказал Спасибо pereiroxxx за это сообщение: | Андрей74 (02.09.2020) |
02.09.2020, 11:12 | #145 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | bekas23 (02.09.2020) |
02.09.2020, 22:57 | #146 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
|
Цитата:
|
|
02.09.2020, 23:40 | #147 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может кто знает порядок проведения базовой установки 0CW не ODIS Service? Подскажите для общего развития!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
02.09.2020, 23:58 | #148 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
|
Цитата:
Или только Odis? |
|
03.09.2020, 06:45 | #149 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
|
|
|
|