Хочу поделиться соей войной с DSG-7 -
вибрации при переключении на 2-б передачу (осторожно много букв)
У меня 3 года Audi A3 1.8 2013 8V передний привод с коробкой 0CW
Пробег у нее сейчас под 70к, воюю с ней с 40к (машину брал не новую, в 2017, у же с этой проблемой)
Суть проблемы у нее была тривиальна - в сильных вибрациях на 2й передаче, проблема казалось бы известная, но к решению я шел очень долго. Я обзавелся адаптерами и софтом васей, одисами, ельзой и начал - естественно я через васю изучил ошибки коробки - их не было, косвенно промерял диски и они оказались на удивление в хорошем состоянии.
Я выявил, что двигатель на низких оборотах подтраивает и идут пропуски воспламенения в 3м цилиндре, по переставляв катушки и свечи местами и померив косвенно растяжение цепи(она была тоже в приличном состоянии) я решился рискнуть и поменять форсунку. Естественно я купил новую и заменил проведя пару часов в гараже всё было готово и троение двигателя пропало (новичкам везет)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). но коробка всё так же дергала на второй
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Обновил прошивку коробки и сделал адаптацию одисом - но это тоже помогло на уровне самовнушения, а точнее через неделю проблема была точно на месте в исходном состоянии. Далее нашел что в адаптациях можно подавить вибрацию при старте
Цитата:
1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).
Особенности
Есть 3 значения Strong, Normal, Maximum
Кодировка
Блок 03 → логин-пароль 20103 → адаптация → «Starting vibration reduction» → выбираем нужное значение → сохранить
Примечания
Тот кто не хочет стирать резину ставим Maximum но движок душится. Значение Strong с завода.
|
что-ж, проворачивать колеса перестало почти, разгон стал лучше но вибрация никуда не ушла
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Также я замечал что при провороте колеса тянут не равномерно, и правое колесо явно пытается прыгать... После изучения была обнаружена трещина в пружине, пружина заменена. Разгон стал ещё ровнее колеса больше не прыгали и мне казалось что вибрация стала меньше. К своему сожалению, через неделю я снова объективно оценил обстановку и к своему сожалению пришел к выводу что вибрация никуда не делась...
Идеи начали кончаться :( Почитав ещё интернеты я пришел к мысли повысить холостые обороты двигателя на 50, что и сделал. Вроде стало кардинально лучше, коробка начала позже переключать вторую, но спустя неделю коробка переадаптировалась сама и всё вернулось на круги своя. Вибрация была снова не месте. а последнее время стала появляться ещё и на первой.
РАЗВЯЗКА
Забыл сказать что это машина жены и я езжу на ней время от времени.
Так вот недавно еду я ней на своей машине и вижу как на перекрестке отрабатывает система START-STOP заводя машину при трогании. И что я вижу габариты довольно сильно проседают при заведении авто. И тут вся картинка складывается. Из за АКБ, который потерял значительную часть своей ёмкости, коробке на низких оборотах явно не хватает питания для выжимания сцепления при переключении на 2-ю передачу на оборотах около 1000. А ведь я был уверен что у 5 летней машины с пробегом 40к с акб точно не должно быть проблем, боже, как я заблуждался... Я полез к АКБ и нашел там VARTA EFB явно ваг, но каталожный номер не от моей машины (8r0915105), а это значит его где то поменяли на бу... и поэтому у 5 летней машины с маленьким пробегом оказалась эта проблема. Я подключил васю, снял логи и увидел что напряжение проседает аж до 9,5 вольт :( Надо решать - поехал в магазин и купил новую VARTA AGM с подходящими характеристиками, адаптировал его одисом, и о чудо стало значительно лучше. Теперь поездив спустя неделю могу сказать что проблема полностью ушла и машина стала разгоняться с низов очень плавно. Вибрации пропали.
Усталый АКБ с маленькой остаточной ёмкостью - это и является в моем случае причиной вибраций DSG7 на 2й передачеДля просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).. Причем зимой у меня никогда не возникало проблем с заведением мотора, а в салоне ничто не выдавало умирающий акб потому как вся подсветка диодная и горела ровно даже при просадках напряжения.... Зато теперь у меня машина едет идеально, хотя жене она надоела и я ее продаю :))))
Вот такой вот путь самурая :))))) Надеюсь мой пост окажется полезным и позволит вам сэкономить время и нервы.
PS После замены АКБ в мультимедиа 5F вылезла ошибка о несовместимости ПО B2000 87 [009] которая ни разу не вылезала за 3 года эксплуатации. Там MMI MSTD_EU_AU_P2440 но я с ним ничего не делал ввиду отсутствия прошивок :( Может у кого есть прошивка киньте в личку плиз.
Для офтопика могу сказать что адаптация обязательна при смене прошвки и замене сцепления. Для устранения вибрации на 2 передаче она ничего не даст. Возможно станет лучше на неделю. Адаптацию проще проводить через Odis Diagonstic
________
VAG - моё хобби