|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову. предыстория 0CW 15 год гольф 1.4 CXSA ехала-ехала и встала оттащили в сервис, там она простояла 2 мес, проводили какие-то манипуляции с мехатроном, платой - без результатов (что конкретно меняли никто не знает. но судя по крестикам и точкам маркером на плате и на корпусе мехатрона - все с разборки) В итоге машина попала ко мне с ошибкой клапан 2 в части КП2 Давление мехатрон не держал. Базовая не проходила. Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1) Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку. Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм. Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался? авто заводится |
![]() |
![]() |
|
|