Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2023, 12:04   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову.
предыстория
0CW 15 год гольф 1.4 CXSA
ехала-ехала и встала
оттащили в сервис, там она простояла 2 мес, проводили какие-то манипуляции с мехатроном, платой - без результатов (что конкретно меняли никто не знает. но судя по крестикам и точкам маркером на плате и на корпусе мехатрона - все с разборки)
В итоге машина попала ко мне с ошибкой клапан 2 в части КП2
Давление мехатрон не держал. Базовая не проходила.
Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно
Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1)
Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку.
Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм.
Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался?
авто заводится
colorit вне форума   Ответить с цитированием