|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2017, 21:50 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
А8 4Н 2012 год - Вибрация.
Что-то запарились с тачкой.
Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно-таки ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000. Ошибок нет. На хх при 650-700 вибрации нет. Коррекции +1, -1, -7, -8. Адаптации положения валов до 2 градусов. Пропуски не фиксируются. Компрессия 14.5-15.7. Свечи оригинал, визуально состояние на 4. Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно. Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет. Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин. Вибрация и на D, и на N, и на Р. Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку? Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу... Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете". Последний раз редактировалось Igor33; 05.04.2017 в 21:53.. |
|
|