Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 13:11   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Audi a8 d4 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
Что-то запарились с тачкой.
Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно-таки ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000.
Ошибок нет.
На хх при 650-700 вибрации нет.
Коррекции +1, -1, -7, -8.
Адаптации положения валов до 2 градусов.
Пропуски не фиксируются.
Компрессия 14.5-15.7.
Свечи оригинал, визуально состояние на 4.
Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно.
Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет.
Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин.
Вибрация и на D, и на N, и на Р.
Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку?
Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу...
Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете".
Igor33, подскажите пожалуйста, по поводу вибрации по кузову на разных оборотах на audi a8 d4 4.2 fsi, скажите в чем была причина?? У меня сейчас точно такие же симптомы, уже все что можно проверил, гофры поменял, уже не знаю куда лезть
Novik98 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Александр_68 (30.09.2021)