Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А8 4Н 2012 год - Вибрация.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 23:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А мотор поднимали вместе с АКПП ? Там с опорами все нормально ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 11:10   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите на гофры выхлопной системы во время вибрации
Именно!

нужно открутить крепление гофр от кузова (рядом с КП) если вибрация пропадет - переустанавливайте выпуск так называемая свободная установка выхлопной системы(вибрация будет поменьше), но скорее всего - гофры придется поменять
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ladan за это сообщение:
astrolet (25.03.2021)
Старый 06.04.2017, 20:53   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Попробуем завтра.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 22:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новодвинск
Авто: Хендай Солярис
По умолчанию

Здравствуйте! Причина вибрации найдена?
Roman669 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 21:17   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Замена гофр.
Нахуй тебе это нужно с твоим солярисом?
Streettormozzz likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 25.03.2021 в 21:19..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 00:26   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новодвинск
Авто: Хендай Солярис
По умолчанию

Обязательно А8 иметь? В работе сейчас с такими же симптомами.
Roman669 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2021, 13:11   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Audi a8 d4 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
Что-то запарились с тачкой.
Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно-таки ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000.
Ошибок нет.
На хх при 650-700 вибрации нет.
Коррекции +1, -1, -7, -8.
Адаптации положения валов до 2 градусов.
Пропуски не фиксируются.
Компрессия 14.5-15.7.
Свечи оригинал, визуально состояние на 4.
Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно.
Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет.
Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин.
Вибрация и на D, и на N, и на Р.
Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку?
Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу...
Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете".
Igor33, подскажите пожалуйста, по поводу вибрации по кузову на разных оборотах на audi a8 d4 4.2 fsi, скажите в чем была причина?? У меня сейчас точно такие же симптомы, уже все что можно проверил, гофры поменял, уже не знаю куда лезть
Novik98 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Александр_68 (30.09.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.