|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2013, 22:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
|
A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения
Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
|
25.10.2013, 01:07 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии!
|
25.10.2013, 01:50 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
25.10.2013, 21:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
|
Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).
|
06.06.2020, 22:44 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Igor33; 06.06.2020 в 22:51.. |
|
|
|