Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 22:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
По умолчанию A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения

Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
ekid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии!
edison5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
По умолчанию

Цитата:
Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии!
По всем стеклам,по всему пластику 2001 года. Лонжерон под приборкой 2002 года,но его точно меняли,так-как праворукая машина была. Ельза на этот вин ругается. Обычный диагностический разъем....7-К линия,15-L линия.Все как обычно.Читаю Vas-ом. Не выходила на диагностику клима и центральный замок потому,что от климы К-лайн в обрыве с диагностическим разъемом был.Кинул провод на 7-ой пин,все замечательно прочиталось. Проводку перекидывали с правого борта на левый,даже блок фусов на место невозможно поставить(короткий жгут).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ekid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 02:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
По умолчанию

ну не нашел у ваг-а 2 K-Line пина в колодке. [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ekid; 25.10.2013 в 02:41..
ekid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 21:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
По умолчанию

Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).
ekid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 14:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: лгщол
По умолчанию

Спасибо, была такая проблема , устранил также датчиком!
serguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2020, 22:44   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

И на х.у.й ты здесь вставилась, за.лу.па?

Последний раз редактировалось Igor33; 06.06.2020 в 22:51..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.