Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А4 2009 Замена Мехатроника на Б.у не могу обновить (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9953)

Master911 03.03.2015 14:20

А4 2009 Замена Мехатроника на Б.у не могу обновить
 
Вложений: 1
Всем привет.
Надо на А4-X заменить мехатроник (S-Tronic)
Родной целый но там бьется ошибка по солику, солик заменили
не помогло.
Родной ЭБУ - 8K0 927 156L SW0012 -
устанавливаю б.у рабочий 8K1927156AA SW0005
для прописки. Не идет запись, вотлог и еще прикрепил полный
лог записи. Записывал Инженерным Odis 5 версии.


LL_TransContrModulUDS (EV_TCMDL501_A02)

Flash process
24.01.2011 12:41:22
Session:
8K0 927 156L_ _ 0013
Result:
Error during update programming Job runtime: 0:00:03.180 Initial repetitions: 0 Total repetitions: 0 Last value of STmin: 4294967295 µs unknown Failure - Programming aborted
Duration:
00:04

Обновление таких типов ЭБУ есть уже 5 успешных, но там только было обновление, а тут подгонять приходится б.у. И этот мех с Q5 по моему
но могу ошибаться.
Как я могу предположить надо искать эбу вот с такими буквами хотябы
8K0 927 XXX чтобы подошло или как то можно и этот (б.у рабочий 8K1927156AA SW0005) инженерным комплексом подогнать?


FL_8K0927156L__0013.sox - Прошивку эту проливал
FL_8K0927156L__0013.frf

Заранее спасибо!

generalles 03.03.2015 15:04

Тебе к дилеру. На 0B5 компонент протекшен стоит. Обновлять можно. замена не прокатит.

Master911 03.03.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 268256)
Тебе к дилеру. На 0B5 компонент протекшен стоит. Обновлять можно. замена не прокатит.

А я могу в моем случае компонент протекшн VCP снять ?
Видел функция такая там есть, но не разу не пользовался

generalles 03.03.2015 15:27

Нет не можешь. На сегодняшний день это может делать только Абритус.

Master911 03.03.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 268267)
Нет не можешь. На сегодняшний день это может делать только Арбитус.

Опа, у меня есть до 2013 года обновы фулл, клон, каждый день выручает и модули по Ауди есть, если не ошибаюсь там прям функция есть компонент протекшн пойду попробую, отпишусь о результате

PedroDelucchi 03.03.2015 19:27

[02-Feb-2015] ABRITES Diagnostics for VW/Audi/Seat/Skoda 25.0

* !!! HIT !!! New special function is implemented – AN056 - Transmission A4/S4/RS4/A5/S5/RS5/Q5 2007+, A6/S6/RS6/A7/S7/RS7/A8/S8 2010+, VW Touareg 2010+ adaptation
This will synchronize the transmission control unit (TCU) with the immobilizer, and will allow to shift the gears.
First it is necessary to read the new (replacement) TCU by direct connection to the TCU (Unit connector). Once the TCU is read, it can be adapted to the car completely by OBDII. It is possible to read the new TCU on the table and then to adapt it in the car.

* !!! HIT !!! New special function is implemented – AN057 - Reading of the Simos PCR 2.1 engine control units. The PIN/CS/MAC are read for these engine control units (ECUs). It is necessary first to unlock the ECU from the EEPROM (read EEPROM with a programmer, then software generates UNLOCK dump, which have to be written with a programmer). Once the ECU is unlocked it is possible to read the PIN/CS/MAC of the ECU by OBDII. This data can be used for replacement of defective engine control unit, or for preparation of keys for a car where all keys are lost.

Master911 03.03.2015 19:42

И так после просмотров на Ю тубе форумов, англо сайтов, поговорил по телефону с Делучи пришли к Выводу, что только вычитав епром из б.у мехатроника и обнулив его новой версией Оригинального абритуса записать обратно и потом подвязать к машине как например усилки б.у ставят в эти авто. Или имея адаптер подключится напрямую к разъему и вычитать епром абритусом на столе и потом все то, что выше описал.

Только не пойму, вот мы отправляли б.у мехатроник в Москву там по вину его прошивали под нужное Авто, ставили, адаптировали и поехала. Как я понимаю,
это люди просто имеют код доступа к серваку Оф дилеров и делают это на столе,
либо еще есть Варианты какие то?

generalles 03.03.2015 20:22

Ага а вы ценник видели что снимать протекшен а? Почти 300к

----------

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 268337)
И так после просмотров на Ю тубе форумов, англо сайтов, поговорил по телефону с Делучи пришли к Выводу, что только вычитав епром из б.у мехатроника и обнулив его новой версией Оригинального абритуса записать обратно и потом подвязать к машине как например усилки б.у ставят в эти авто. Или имея адаптер подключится напрямую к разъему и вычитать епром абритусом на столе и потом все то, что выше описал.

Только не пойму, вот мы отправляли б.у мехатроник в Москву там по вину его прошивали под нужное Авто, ставили, адаптировали и поехала. Как я понимаю,
это люди просто имеют код доступа к серваку Оф дилеров и делают это на столе,
либо еще есть Варианты какие то?

Нет вам это делал Влад из Химок. Угадал?

Master911 03.03.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 268348)
Ага а вы ценник видели что снимать протекшен а? Почти 300к

----------


Нет вам это делал Влад из Химок. Угадал?

Да он делал сейчас у шефа уточнил.
Если неполучится у меня уже пару вариантов я нашел, отремонтировать
старый блок вот сижу паяю, либо в Инжинерном Одисе есть функция чтение
епром и я читал епром одну строчку, вот гляну есть ли запись обратно не увидел. Завтра гляну и если есть такая функция то я считаю епром из старого и запишу в донора

generalles 03.03.2015 20:48

:smile::thumbup:


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.