![]() |
А4 2009 Замена Мехатроника на Б.у не могу обновить
Вложений: 1
Всем привет.
Надо на А4-X заменить мехатроник (S-Tronic) Родной целый но там бьется ошибка по солику, солик заменили не помогло. Родной ЭБУ - 8K0 927 156L SW0012 - устанавливаю б.у рабочий 8K1927156AA SW0005 для прописки. Не идет запись, вотлог и еще прикрепил полный лог записи. Записывал Инженерным Odis 5 версии. LL_TransContrModulUDS (EV_TCMDL501_A02) Flash process 24.01.2011 12:41:22 Session: 8K0 927 156L_ _ 0013 Result: Error during update programming Job runtime: 0:00:03.180 Initial repetitions: 0 Total repetitions: 0 Last value of STmin: 4294967295 µs unknown Failure - Programming aborted Duration: 00:04 Обновление таких типов ЭБУ есть уже 5 успешных, но там только было обновление, а тут подгонять приходится б.у. И этот мех с Q5 по моему но могу ошибаться. Как я могу предположить надо искать эбу вот с такими буквами хотябы 8K0 927 XXX чтобы подошло или как то можно и этот (б.у рабочий 8K1927156AA SW0005) инженерным комплексом подогнать? FL_8K0927156L__0013.sox - Прошивку эту проливал FL_8K0927156L__0013.frf Заранее спасибо! |
Тебе к дилеру. На 0B5 компонент протекшен стоит. Обновлять можно. замена не прокатит.
|
Цитата:
Видел функция такая там есть, но не разу не пользовался |
Нет не можешь. На сегодняшний день это может делать только Абритус.
|
Цитата:
|
[02-Feb-2015] ABRITES Diagnostics for VW/Audi/Seat/Skoda 25.0
* !!! HIT !!! New special function is implemented – AN056 - Transmission A4/S4/RS4/A5/S5/RS5/Q5 2007+, A6/S6/RS6/A7/S7/RS7/A8/S8 2010+, VW Touareg 2010+ adaptation This will synchronize the transmission control unit (TCU) with the immobilizer, and will allow to shift the gears. First it is necessary to read the new (replacement) TCU by direct connection to the TCU (Unit connector). Once the TCU is read, it can be adapted to the car completely by OBDII. It is possible to read the new TCU on the table and then to adapt it in the car. * !!! HIT !!! New special function is implemented – AN057 - Reading of the Simos PCR 2.1 engine control units. The PIN/CS/MAC are read for these engine control units (ECUs). It is necessary first to unlock the ECU from the EEPROM (read EEPROM with a programmer, then software generates UNLOCK dump, which have to be written with a programmer). Once the ECU is unlocked it is possible to read the PIN/CS/MAC of the ECU by OBDII. This data can be used for replacement of defective engine control unit, or for preparation of keys for a car where all keys are lost. |
И так после просмотров на Ю тубе форумов, англо сайтов, поговорил по телефону с Делучи пришли к Выводу, что только вычитав епром из б.у мехатроника и обнулив его новой версией Оригинального абритуса записать обратно и потом подвязать к машине как например усилки б.у ставят в эти авто. Или имея адаптер подключится напрямую к разъему и вычитать епром абритусом на столе и потом все то, что выше описал.
Только не пойму, вот мы отправляли б.у мехатроник в Москву там по вину его прошивали под нужное Авто, ставили, адаптировали и поехала. Как я понимаю, это люди просто имеют код доступа к серваку Оф дилеров и делают это на столе, либо еще есть Варианты какие то? |
Ага а вы ценник видели что снимать протекшен а? Почти 300к
---------- Цитата:
|
Цитата:
Если неполучится у меня уже пару вариантов я нашел, отремонтировать старый блок вот сижу паяю, либо в Инжинерном Одисе есть функция чтение епром и я читал епром одну строчку, вот гляну есть ли запись обратно не увидел. Завтра гляну и если есть такая функция то я считаю епром из старого и запишу в донора |
:smile::thumbup:
|
Вложений: 2
Короче я нашел в эбу проблему визуальную, но не смог устранить нет схемы блока, что бы понять, что там стоят за детали, думаю даже если
и найду заменить просто не реально, но это мое имхо "ПОКА" 1-Теперь об Инженерном Одисе - Епром вычитал, а записать не могу даже тоже самое в родной блок, скрин прикрепил может Вы, что подскажете? Кстати пробовал и программ мод, все равно таже ошибка 2- Есть функция чтения всех кодировок и адаптаций вместе с АКПП и есть функция записи этого всего обратно, интересно может сделать копию этих данных и потом прописать вместе с Б.у мехатроником? 3- Hex Service Функция тоже не пойму, может в ней как то можно прописать, что бы можно было начать обнову прошивки и кодирования, адаптации И нутром чую процентов 50, что инженерный Одис может как то убрать протекшн либо прописать в б.у блок данные с родного и тогда он сможет обновить ПО и не блокироваться, как вариант. |
Подскажите нет ли кого то мануал для Одис Инженерного, хотя бы на Англ языке?
|
Вложений: 1
Только это:
|
Цитата:
|
Это Авто Б.у плату компонент протекшен Влад из Химок убрал, завтра будем ставить, как раз гляну в епроме б.у платы поменялись данные или нет, я делал скрин, чтобы понять, правильным ли путем иду. И как раз нашелся человек который говорит, поможет глянуть проблему почему читается, но не пишется в блок управления епром даже родной Одисом Е, погодя отпишусь, ну а если совсем не получится то Генералесс кинул ссылку где я могу купить доступ к Ауди Сервису и буду просто снимать блокировку он лайн и все, только пока не пойму как там толком зарегится и глянуть цены например почасовой оплаты мне часа хватит на 10 плат Компонент протекшн снять
Если епром поменялся и получится по диагнозе епром править, то разобраться как снимается блокировка уже будет проще |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и сравнил то, что в скрине епром он стал в б.у плате, ну и ПО последнее, теперь надо понять, как прописать епром через инженерный одис у меня ошибка при записи, но читает все четко. Есть один человек попробует сделать так что бы Одис Е смог епром записать, погодя отпишусь если будут результаты, еще 2 таких приехали на замену ЭБУ. Но есть еще вариант прям в плате читать писать епром, но это погодя если по диагнозе не получится. Насчет Эрвин я читал, что России не дается доступ у них на сайте, думал, что на протекшн это не распространяется, но теперь понял, что распространяется спасибо, короче муть для РФ этот Эрвин для сложных сервис функций. И у меня всегда блоки с машинами, то есть всегда приезжает например Ауди ошибка по солику или перегрев сцепления и т.д, то есть я всегда могу вычитать епром уже 100% и что хочешь творить с машиной. Вот как теперь его перенести в б.у или новый вот в чем вопрос, поэтому и хотел доступ сервисный что бы снимать протекшн прям на машине, но видать только Дилеры смогут или как то вручную епром писать в блоке. Интересно, они с выездом если договориться могут это делать у нас в сервисе? или нужна их сетка и привязка к ней? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Кстати я сегодня когда все сделал считал же епром он совпал как было в родной плате, и не поленился нажал записать теже данные в блок, думал может протекшен мешал каким то образом ан нет, все тоже самое как на скрине, получается что не мешает и теперь понять бы как сделать что бы епром вот этот начал писаться и это будет беспредел просто ! |
Цитата:
|
да вот вы не угадали он ждет авторизацию SID key
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ещё не разу не встречал чтобы блоки писались без авторизаций по диагнозе, читать - некоторые читаются, но писать без логинов - такого не встречал.
P.s. а вообще лучше по этой теме переходить на общение в личку, пионэров тут хватает. |
Цитата:
И погодя как разберусь надо тему удалить, так как сам знаю потом за бутылку пива делать будут если пронюхают, а я свой сервис имел 16 лет, и никогда не опускался до таких уровней всегда только Серьезные ценники за ремонт брал ну и качество как можно лучше делал, что бы не было повторов и жалоб! Я потом попрошу лично чтобы удалили модеры, а Вам спасибо за наводки и помощь, не подведу и никто не узнает лишний |
А я вот щас прикупил AVDI жду активации. но вообще -то пох просто сижу бухаю
|
Цитата:
|
Ты не поверишь да влупил. но дома оствлось 321 руб 00 коп:super:
---------- давай скайп свой |
Цитата:
Да и рекламу дай на сайте своем, что снимаешь Компонет Протекшн с коробасов Ауди быстрее отобьется! И я пока не нашел решения тебе отсылать буду уже 2 есть, но пока у меня есть вариант один я тут бьюсь может получится кое чего)))) |
Тема плавно перетекла в русло алкоголизации ))
Сорри за оффтоп. А по теме есть подвижки? |
Цитата:
Да кстати мы с Генералесом по Скайпу выпили познакомились, давно надо было! Вот что творят новые технологии, теперь осталось в Москву поехать и по настоящему по 5 капель по Русски выпить! |
Привет! Я тут новенький и в такие дебри не лезу, но интересно почитать! Спасибо!
Думаю, не стоит тему удалять... это полезно будет для авторитета вашего, а ущерба не принесёт ;) |
вообще нужно было БУ на мехатронах поменять или только платы и проблема была бы решена
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
generalles
кинь мне телефон в ЛС. хочу тебе клиента отправить по этой теме. |
Помогите с пропиской акпп
|
Какой АКП на какую машину
|
Bmw e92 акпп полный привод 6L45.прошить могу,а закодировать не получается.я вин поменял,вроде еще исн поменять надо,не пойму толька как?
|
Master911,
Удалось решить проблему? Шил одисом инж. Акпп А6 2005 (4f1910156 / 09l927156, прошивка 0050), дошел до 60%, прыгнул до 100 резко, и все, неудача. Авто на приколе. понимаю, что надо дамп еепром вытащить и заново залить. Осилю? |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot