Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

A2-постоянная ошибка на перебои сгорания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 22:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию A2-постоянная ошибка на перебои сгорания

Всем доброго здравия. Есть авто А2 2001г., двигатель AUA 1.4. Была эта машина у меня в сентябре прошлого года с проблемой перебоев сгорания во 2-м цилиндре с ошибкой Р0302. Была обнаружена забитая форсунка - промыл, какое-то время поездила, потом снова стал загораться чек с проблемой пропусков сгорания с этой же ошибкой Р0302, но ей предшествовала ошибка Р0402 - EGR -Поток слишком велик. Заглушил EGR, но перебои остались. Причем они появлялись на ХХ, на скорости было все ОК!, почему и было принято решение о глушении EGR. После этого проверялся ключ, управляющий катушкой зажигания 2-го цилиндра - тоже все ОК! Сегодня снова приехала эта же машина с этой же проблемой (зимой практически не эксплуатировалась эа машина, как говорит владелец) и ошибки те же - Р0402 и Р0302. Что интересно, в городе есть еще одна такая же машина с этой проблемой. У меня вопрос : может кто сталкивался с подобным дефектом и как его можно устранить? Заранее благодарен за любые советы, решения.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 25.04.2014 в 22:36..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 09:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Ищи методом перестановки элементов. Катушки, свечи, форсунки итд.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 12:47   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Компрессию не мерил? Может с поршнем беда или клапаном. Был пассат с BVY по-моему. Гидрики поменяли и все прошло.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 23:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Все перестанавливалось и свечи, и форсы, компрессия великолепная во всех цилиндрах одинаковая. насчет гидриков - обговорили уже с хозяином о замене. Нужно было услышать ваше подтверждение и я его получил. Больше не на что думать.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 08:01   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Если все переставлялось то вскрытие покажет. Трещина небольшая на клапане тоже не всегда компрессией выявляется, а пропуски давать может.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 09:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго здравия. Есть авто А2 2001г., двигатель AUA 1.4. Была эта машина у меня в сентябре прошлого года с проблемой перебоев сгорания во 2-м цилиндре с ошибкой Р0302. Была обнаружена забитая форсунка - промыл, какое-то время поездила, потом снова стал загораться чек с проблемой пропусков сгорания с этой же ошибкой Р0302, но ей предшествовала ошибка Р0402 - EGR -Поток слишком велик. Заглушил EGR, но перебои остались. Причем они появлялись на ХХ, на скорости было все ОК!, почему и было принято решение о глушении EGR. После этого проверялся ключ, управляющий катушкой зажигания 2-го цилиндра - тоже все ОК! Сегодня снова приехала эта же машина с этой же проблемой (зимой практически не эксплуатировалась эа машина, как говорит владелец) и ошибки те же - Р0402 и Р0302. Что интересно, в городе есть еще одна такая же машина с этой проблемой. У меня вопрос : может кто сталкивался с подобным дефектом и как его можно устранить? Заранее благодарен за любые советы, решения.
С уважением, Виктор
Осцилограф в помощь.
Метод научного тыка длительный и дорогой.
И не всегда приводит к желаемому результату.
Да и постукивают гидрики не исправные при запуске утреннем .
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 13:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
По умолчанию

Чаще проблемма в газораспредилении, нагар на клапане, износ кулочка распредвала к примеру.
SERGEAUDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Забитая форсунка и подсос во 2 цилиндре - в итоге трудноподжигаемая бедная смесь. Поменять форсунку со 2 на любой другой цилиндр, не забывая о замене уплотнительных колец, поездить и глянуть ошибки. Если опять по 2 - дымим шайтан-машиной.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 00:05   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А что по детонации в этом цилиндре, и свеча чем отличается от других?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:27   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Извините, что отвечаю с некоторым опозданием, отсутствовал. Вопрос решился сам собой - авто попало в аварию и, наверное, уйдет на свалку. Спасибо всем откликнувшимся.
С ув., Виктор
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.