|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2014, 22:36 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
A2-постоянная ошибка на перебои сгорания
Всем доброго здравия. Есть авто А2 2001г., двигатель AUA 1.4. Была эта машина у меня в сентябре прошлого года с проблемой перебоев сгорания во 2-м цилиндре с ошибкой Р0302. Была обнаружена забитая форсунка - промыл, какое-то время поездила, потом снова стал загораться чек с проблемой пропусков сгорания с этой же ошибкой Р0302, но ей предшествовала ошибка Р0402 - EGR -Поток слишком велик. Заглушил EGR, но перебои остались. Причем они появлялись на ХХ, на скорости было все ОК!, почему и было принято решение о глушении EGR. После этого проверялся ключ, управляющий катушкой зажигания 2-го цилиндра - тоже все ОК! Сегодня снова приехала эта же машина с этой же проблемой (зимой практически не эксплуатировалась эа машина, как говорит владелец) и ошибки те же - Р0402 и Р0302. Что интересно, в городе есть еще одна такая же машина с этой проблемой. У меня вопрос : может кто сталкивался с подобным дефектом и как его можно устранить? Заранее благодарен за любые советы, решения.
С уважением, Виктор Последний раз редактировалось RVD; 25.04.2014 в 22:36.. |
26.04.2014, 09:49 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Ищи методом перестановки элементов. Катушки, свечи, форсунки итд.
|
26.04.2014, 12:47 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Компрессию не мерил? Может с поршнем беда или клапаном. Был пассат с BVY по-моему. Гидрики поменяли и все прошло.
|
26.04.2014, 23:14 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Все перестанавливалось и свечи, и форсы, компрессия великолепная во всех цилиндрах одинаковая. насчет гидриков - обговорили уже с хозяином о замене. Нужно было услышать ваше подтверждение и я его получил. Больше не на что думать.
|
27.04.2014, 08:01 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Если все переставлялось то вскрытие покажет. Трещина небольшая на клапане тоже не всегда компрессией выявляется, а пропуски давать может.
|
27.04.2014, 09:20 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Метод научного тыка длительный и дорогой. И не всегда приводит к желаемому результату. Да и постукивают гидрики не исправные при запуске утреннем . |
|
27.04.2014, 13:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
|
Чаще проблемма в газораспредилении, нагар на клапане, износ кулочка распредвала к примеру.
|
28.04.2014, 23:44 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Забитая форсунка и подсос во 2 цилиндре - в итоге трудноподжигаемая бедная смесь. Поменять форсунку со 2 на любой другой цилиндр, не забывая о замене уплотнительных колец, поездить и глянуть ошибки. Если опять по 2 - дымим шайтан-машиной.
|
29.04.2014, 00:05 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
А что по детонации в этом цилиндре, и свеча чем отличается от других?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
12.05.2014, 23:27 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Извините, что отвечаю с некоторым опозданием, отсутствовал. Вопрос решился сам собой - авто попало в аварию и, наверное, уйдет на свалку. Спасибо всем откликнувшимся.
С ув., Виктор |
|
|