Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 09:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго здравия. Есть авто А2 2001г., двигатель AUA 1.4. Была эта машина у меня в сентябре прошлого года с проблемой перебоев сгорания во 2-м цилиндре с ошибкой Р0302. Была обнаружена забитая форсунка - промыл, какое-то время поездила, потом снова стал загораться чек с проблемой пропусков сгорания с этой же ошибкой Р0302, но ей предшествовала ошибка Р0402 - EGR -Поток слишком велик. Заглушил EGR, но перебои остались. Причем они появлялись на ХХ, на скорости было все ОК!, почему и было принято решение о глушении EGR. После этого проверялся ключ, управляющий катушкой зажигания 2-го цилиндра - тоже все ОК! Сегодня снова приехала эта же машина с этой же проблемой (зимой практически не эксплуатировалась эа машина, как говорит владелец) и ошибки те же - Р0402 и Р0302. Что интересно, в городе есть еще одна такая же машина с этой проблемой. У меня вопрос : может кто сталкивался с подобным дефектом и как его можно устранить? Заранее благодарен за любые советы, решения.
С уважением, Виктор
Осцилограф в помощь.
Метод научного тыка длительный и дорогой.
И не всегда приводит к желаемому результату.
Да и постукивают гидрики не исправные при запуске утреннем .
tevevet вне форума   Ответить с цитированием