Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2020, 13:08   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Хотелось увидеть и осциллограмму "привязанную" к оборотам ДВС.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:09   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (Если говорим о четырех цилиндровом моторе)!?
Просто почитайте документацию, а не фантазируйте.
Сначала курица (дрыгающийся мотор), а потом яйцо, которое получили (появление ошибки по пропускам в диагностике)
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:14   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По замедлению вращения КВ, у других производителей есть другие способы. Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.

Последний раз редактировалось adn1271; 09.09.2020 в 13:21..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:46   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
у других производителей есть другие способы
Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.
В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
Еще раз. не путайте горячее с мягким.
Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:49   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf mk7, 1.4 tsi 122hp, dsg 0cw
По умолчанию

Цитата:
Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?
Диск стоит на кв перед маховиком
AlexanderKurtidi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 14:22   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[Q
UOTE='veloseeped;979748']о методе определения наличия пропуско[/QUOTE]
Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.

Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
Есть различные способы определения пропусков воспламенения в цилиндрах у разных производителей.
Масса поршней (их разность) прежде всего влияет на увеличение сил инерции, что в свою очередь влияют на равномерность работы ДВС. Почему рядная шестерка считается самая сбалансированная!?

Диск стоит на кв перед маховиком Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум
по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Осциллограмму снимите с ДПКВ на ХХ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 14:28   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 14:34   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf mk7, 1.4 tsi 122hp, dsg 0cw
По умолчанию

Цитата:
Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика
Где можно более подробно об этом прочитать?
У себя пока не решил проблему (не добрался до маховика).
Но! Мотор такой же и счетчик растет по цилинрам после каждой перегазовки. Газнул - обороты упали и счетчик побежал например по 3 цилиндру. Газнул - побежал счетчик по 1му и тд. Стабильности никакой.

Может на этом моторе не учитываеься это...

----------

Цитата:
В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
Еще раз. не путайте горячее с мягким.
Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.
Хочу заметить, что перед появлением ошибки двигатель колбасит. Неравномерно колбасит. Иногда даже было из выхлопной начало вонять. Возможно ли, что двигатель сначала пытается компенсировать неравномерность (в том числе топливом по продолжительности и моменту впрыска) и получается пропуск?


--------

Грм, кстати, тоже меняли. И потом метки проверяли, эндоскопом смотрели.
Было много масла во впуске, но все мыл, мыл клапана и н чего не изменилось

Последний раз редактировалось AlexanderKurtidi; 09.09.2020 в 14:55..
AlexanderKurtidi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 14:38   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .
А может быть причина в метках, в балансировочных валах, системе фаз ГРМ. К сожалению без фактов здесь разговаривать не о чем.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 14:45   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

У нас пропуски были только в 3 цилиндре
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.