Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 14:34   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf mk7, 1.4 tsi 122hp, dsg 0cw
По умолчанию

Цитата:
Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика
Где можно более подробно об этом прочитать?
У себя пока не решил проблему (не добрался до маховика).
Но! Мотор такой же и счетчик растет по цилинрам после каждой перегазовки. Газнул - обороты упали и счетчик побежал например по 3 цилиндру. Газнул - побежал счетчик по 1му и тд. Стабильности никакой.

Может на этом моторе не учитываеься это...

----------

Цитата:
В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
Еще раз. не путайте горячее с мягким.
Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.
Хочу заметить, что перед появлением ошибки двигатель колбасит. Неравномерно колбасит. Иногда даже было из выхлопной начало вонять. Возможно ли, что двигатель сначала пытается компенсировать неравномерность (в том числе топливом по продолжительности и моменту впрыска) и получается пропуск?


--------

Грм, кстати, тоже меняли. И потом метки проверяли, эндоскопом смотрели.
Было много масла во впуске, но все мыл, мыл клапана и н чего не изменилось

Последний раз редактировалось AlexanderKurtidi; 09.09.2020 в 14:55..
AlexanderKurtidi вне форума   Ответить с цитированием