Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 14:22   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[Q
UOTE='veloseeped;979748']о методе определения наличия пропуско[/QUOTE]
Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.

Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
Есть различные способы определения пропусков воспламенения в цилиндрах у разных производителей.
Масса поршней (их разность) прежде всего влияет на увеличение сил инерции, что в свою очередь влияют на равномерность работы ДВС. Почему рядная шестерка считается самая сбалансированная!?

Диск стоит на кв перед маховиком Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум
по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Осциллограмму снимите с ДПКВ на ХХ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием