|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2020, 17:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом
добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит. прошу помощи, может кто сталкивался с таким. |
08.01.2020, 18:00 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
08.01.2020, 20:54 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
проблема не стандартная, поэтому слов много, хотелось описать проблему и мои действия по ее изучению.
Точные данные авто 2009 Audi TT 2.0 FSI какие данные еще необходимы? лог приложил |
09.01.2020, 09:32 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Начните с проверки АКБ, менеджера нагрузки 09 и 19 адреса, в блоках измеренных величин и напряжения питания блоков 09,08 (измеренного фактически и из блоков измеренных величин диагностики - сравнить их).
|
09.01.2020, 22:27 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора. |
09.01.2020, 23:32 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
|
Это о вентиляторе климата:
045,1,вентилятор приточного воздуха, (V2) управление 045,2,свежий воздух, воздуходувка (V2/J126) 045,3,операции на крыше 045.4,Статус,Двери/Окна, См. Файл метки 072,0, поворотный регулятор для вентиляторов приточного воздуха 072,1, позиция ,, диапазон значений: 1...23 072.2, расчетное значение, диапазон значений: 0...255 072,3, степень угла, диапазон значений: 0,0...360,0 ° 072,4, скорость вентилятора (целевое значение) Последний раз редактировалось kvp01; 09.01.2020 в 23:35.. |
10.01.2020, 09:45 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Блок управления J293 включается ШИМ-сигналом блоком управления двигателя. Если блок управления двигателя не получает CAN информации от блока управления климатической системы, то вентиляторы включаются на 100% аварийного режима. При включённом зажигании блок J293 получает сигнал в 10% ШИМ. Но вентиляторы при 10% не включаются! Этот опорный сигнал является для J293 подтверждением того, что существует сигнальная связь с блоком управления двигателя. При отсутствии сигнала 10% блок J293 включает вентиляторы в 100% аварийный режим работы. Запрос вентиляторов предоставляется в качестве блока измеряемых величин в блоке управления двигателя и блоке управления климатической системы. Измеряемое значение блока управления двигателя отображает % ШИМ к блоку J293. Измеряемое значение блока управления Climatronic отображает фактическое процентное значение текущей скорости вентиляторов. Последний раз редактировалось adn1271; 10.01.2020 в 09:51.. |
|
12.01.2020, 19:41 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
Цитата:
|
|
12.01.2020, 22:20 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
|
|