Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.9 tdi AFN подергивания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39774)

Alex_k 05.08.2020 18:45

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971748)
двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре

Ещё скажи, что у тебя как трактор ЭС-100, работает на двух цилиндрах. :biggrin1: Форсы на стенд.

xfarid 05.08.2020 19:13

VAG-COM есть?

Yurchik 05.08.2020 19:16

термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси

----------

VAG-COM єсть, но ошибок нет(

adn1271 05.08.2020 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971750)
Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь)

Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.

Alex_k 05.08.2020 19:22

Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.

xfarid 05.08.2020 19:23

Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?

Alex_k 05.08.2020 19:27

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971762)
Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?

Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.

xfarid 05.08.2020 19:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 971759)
Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.

Это же не через обратку .:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 971764)
Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.

Во блин,как я от жизни остал.

Alex_k 05.08.2020 19:49

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971765)
Это же не через обратку .:biggrin:

----------



Во блин,как я от жизни остал.

Конечно отстал, там подвисание распылителя не увидишь и заметь, даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку. У меня когда-то был свой авто с двиглом AQM, такая же проблема достала и покуда не понизил обороты не удавалось подловить не рабочий цилиндр, но после понижение оборотов ХХ, оказалось, четвертый вис. Распылитель промыл и проблема ушла.

Yurchik 05.08.2020 19:53

был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
00542 - датчик хода игры форсунки - G80
27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.