Цитата:
|
VAG-COM есть?
|
термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси
---------- VAG-COM єсть, но ошибок нет( |
Вложений: 1
Цитата:
Автору - смотрите ELSA. |
Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.
|
Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
00542 - датчик хода игры форсунки - G80 27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot