![]() |
1.9 tdi AFN подергивания
Здраствуйте. Автомобиль passat b5 1.9 AFN, жалоба спорадические подергивания на оборотах двигателя 1800-2100 об/м, ошибок нет, двигатель работает безупречно но иногда такое случается как будто нету топлива, и двигателем колбасит, как только обороти взрастут всьо ок. Может не бить несколько дней и опять...
|
єсть идеи?
|
Цитата:
|
Yurchik, пробег мотора, что делали?... Ошибки?
|
все фильтра были заменены и магистрали топливные тоже, и проверенны на подсос воздуха
|
Цитата:
|
пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет, раньше были проблемы с запуском после ночи, но всё решилось заменой термостата в топливном фильтре :shock:
---------- Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема |
Цитата:
|
двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре
|
Цитата:
|
Цитата:
|
VAG-COM есть?
|
термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси
---------- VAG-COM єсть, но ошибок нет( |
Вложений: 1
Цитата:
Автору - смотрите ELSA. |
Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.
|
Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
00542 - датчик хода игры форсунки - G80 27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно |
Форсунку на стенд и промывку, желательно все форсы проверить.
|
датчик детонации:thumbup:
был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку 00542 - датчик хода игры форсунки - G80 27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно Вполне может быть. Отключи покатайся. |
проверил сопротивление форсунки в порядке 110 Om и почистил соединения
|
Цитата:
Система одна из первых электронных , не все ошибки по начинке ТНВД может увидеть... А вообще-то в этом случае FSA или просто оцилл в помощь с пьезодатчиком на трубке! |
Кажись я нашёл причину, полез откручивать форсунку и обнаружил трещину изоляции провода возле самой форсунки, нахилил немного провод, было обнаружено почти переломанный один из проводов управляющей форсунки. Попробую может
удастся починить, если нету буду искать другую форсунку так как очень неудобное место для ремонта |
Проверти провод датчика оборотов двигателя около масленого фильтра он перетираетса и появляютса подергивания
|
Спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Автору читайте первоисточник (ELSA), давайте внятные вводные данные. |
У нас AFN какой датчик детонации,вы о чем.
|
Цитата:
|
даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати интересно почему обрыв по нему не записало?! У нас маршрутчики вообще сей датчик на этих динозаврах перекорачивают и катаются без проблем! |
А опережение? Точнее начало подачи как блок видит.
|
|
Цитата:
|
Динамика норм?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot