Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.9 tdi AFN подергивания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39774)

Yurchik 05.08.2020 04:35

1.9 tdi AFN подергивания
 
Здраствуйте. Автомобиль passat b5 1.9 AFN, жалоба спорадические подергивания на оборотах двигателя 1800-2100 об/м, ошибок нет, двигатель работает безупречно но иногда такое случается как будто нету топлива, и двигателем колбасит, как только обороти взрастут всьо ок. Может не бить несколько дней и опять...

Yurchik 05.08.2020 05:47

єсть идеи?

CAUTION 05.08.2020 10:44

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971596)
єсть идеи?

При любой непонятке, начать с замены фильтров. Потом работоспособность форсунок, снять обратки с форсунок и в колбы, (только саму магистраль заглушить чтобы воздух не засосало) и посмотреть одинаково текут. Компрессию проверить. На подсосы воздуха проверить. Там простая система, ТНВД с электронным управлением и обычные форсунки. Если все нормально, тогда думать дальше.

megabyteauto 05.08.2020 16:15

Yurchik, пробег мотора, что делали?... Ошибки?

Yurchik 05.08.2020 18:25

все фильтра были заменены и магистрали топливные тоже, и проверенны на подсос воздуха

Alex_k 05.08.2020 18:25

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971591)
Здраствуйте. Автомобиль passat b5 1.9 AFN, жалоба спорадические подергивания на оборотах двигателя 1800-2100 об/м, ошибок нет, двигатель работает безупречно но иногда такое случается как будто нету топлива, и двигателем колбасит, как только обороти взрастут всьо ок. Может не бить несколько дней и опять...

Распылители на форсах смени и будет у тебя счастье. :biggrin:

Yurchik 05.08.2020 18:34

пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет, раньше были проблемы с запуском после ночи, но всё решилось заменой термостата в топливном фильтре :shock:

----------

Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема

Alex_k 05.08.2020 18:35

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971745)
пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет, раньше были проблемы с запуском после ночи, но всё решилось заменой термостата в топливном фильтре :shock:

----------

Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема

Чё несёшь? Какой термостат в топливном фильтре? Тебе сказал же, что у тебя проблема с распылителем, он подвисает временами. Или меняй все или ищи форсу которая виснет.

Yurchik 05.08.2020 18:36

двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре

xfarid 05.08.2020 18:39

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 971619)
При любой непонятке, начать с замены фильтров. Потом работоспособность форсунок, снять обратки с форсунок и в колбы, (только саму магистраль заглушить чтобы воздух не засосало) и посмотреть одинаково текут. Компрессию проверить. На подсосы воздуха проверить. Там простая система, ТНВД с электронным управлением и обычные форсунки. Если все нормально, тогда думать дальше.

Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь) По теме ЭГР глушить ,форсы проверить, централизацию почистить заоодно посмотреть водичку в насосе,метки ГРМ ,гайку КВ проверить ,Какие значения начала подачи и самой подачи ,ну и логи снять в данном дипазоне оборотов в динамике. И выпуск

Alex_k 05.08.2020 18:45

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971748)
двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре

Ещё скажи, что у тебя как трактор ЭС-100, работает на двух цилиндрах. :biggrin1: Форсы на стенд.

xfarid 05.08.2020 19:13

VAG-COM есть?

Yurchik 05.08.2020 19:16

термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси

----------

VAG-COM єсть, но ошибок нет(

adn1271 05.08.2020 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971750)
Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь)

Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.

Alex_k 05.08.2020 19:22

Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.

xfarid 05.08.2020 19:23

Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?

Alex_k 05.08.2020 19:27

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971762)
Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?

Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.

xfarid 05.08.2020 19:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 971759)
Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.

Это же не через обратку .:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 971764)
Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.

Во блин,как я от жизни остал.

Alex_k 05.08.2020 19:49

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971765)
Это же не через обратку .:biggrin:

----------



Во блин,как я от жизни остал.

Конечно отстал, там подвисание распылителя не увидишь и заметь, даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку. У меня когда-то был свой авто с двиглом AQM, такая же проблема достала и покуда не понизил обороты не удавалось подловить не рабочий цилиндр, но после понижение оборотов ХХ, оказалось, четвертый вис. Распылитель промыл и проблема ушла.

Yurchik 05.08.2020 19:53

был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
00542 - датчик хода игры форсунки - G80
27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно

Alex_k 05.08.2020 19:56

Форсунку на стенд и промывку, желательно все форсы проверить.

xfarid 05.08.2020 19:58

датчик детонации:thumbup:

был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку 00542 - датчик хода игры форсунки - G80 27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно


Вполне может быть. Отключи покатайся.

Yurchik 05.08.2020 20:33

проверил сопротивление форсунки в порядке 110 Om и почистил соединения

megabyteauto 05.08.2020 20:38

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971745)
пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет ...Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема

Попробуй подкинуть запасную форсу (наружу) и плавненько прибавляя газку проследить равномерность по количеству впрыска.
Система одна из первых электронных , не все ошибки по начинке ТНВД может увидеть...

А вообще-то в этом случае FSA или просто оцилл в помощь с пьезодатчиком на трубке!

Yurchik 05.08.2020 20:47

Кажись я нашёл причину, полез откручивать форсунку и обнаружил трещину изоляции провода возле самой форсунки, нахилил немного провод, было обнаружено почти переломанный один из проводов управляющей форсунки. Попробую может
удастся починить, если нету буду искать другую форсунку так как очень неудобное место для ремонта

igo 05.08.2020 22:27

Проверти провод датчика оборотов двигателя около масленого фильтра он перетираетса и появляютса подергивания

cor_ 06.08.2020 00:29

Спасибо

adn1271 06.08.2020 09:05

Цитата:

Сообщение от cor_ (Сообщение 971853)
Спасибо

Совет "вишенка на торте" для всей темы.

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971773)
датчик детонации

По датчику детонации пропуски не определяются, но на некоторых системах впрыска дизельных двигателей он присутствует. Правда там у него другое назначение.
Автору читайте первоисточник (ELSA), давайте внятные вводные данные.

xfarid 06.08.2020 13:12

У нас AFN какой датчик детонации,вы о чем.

igo 06.08.2020 13:20

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971980)
У нас AFN какой датчик детонации

На этом двигателе нет датчика детонации

adn1271 06.08.2020 14:29

даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 971980)
У нас AFN какой датчик детонации,вы о чем.

Вот об этом :wave:

Alex_k 06.08.2020 17:53

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 971982)
На этом двигателе нет датчика детонации

Схему не глянул и лоханулся, точно по схеме эбу его нет.

adn1271 06.08.2020 19:41

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 972050)
Схему не глянул и лоханулся, точно по схеме эбу его нет.

Бывает! На ЕА 288 видел.

megabyteauto 06.08.2020 21:00

Цитата:

Сообщение от Yurchik (Сообщение 971783)
Кажись я нашёл причину, полез откручивать форсунку и обнаружил трещину изоляции провода возле самой форсунки, нахилил немного провод, было обнаружено почти переломанный один из проводов управляющей форсунки...

Вы батенька "управляющую" где нашли? Там датчик перемещения иглы.:cool:

Кстати интересно почему обрыв по нему не записало?!

У нас маршрутчики вообще сей датчик на этих динозаврах перекорачивают и катаются без проблем!

xfarid 06.08.2020 21:31

А опережение? Точнее начало подачи как блок видит.

adn1271 06.08.2020 21:45

Для мазохистов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 06.08.2020 22:22

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 972086)
А опережение? Точнее начало подачи как блок видит.

А никак. В этом типе впрыска на LT контроль только на обрыв датчика , проверено!:cool:

xfarid 06.08.2020 22:27

Динамика норм?

megabyteauto 07.08.2020 00:04

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 972108)
Динамика норм?

Конечно чуть хуже! Но форсочка идёт в сборе с датчиком перемещения иглы ... и стоит НЕСКОЛЬКО дороже...:cool:

adn1271 07.08.2020 06:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 972086)
А опережение? Точнее начало подачи как блок видит.

Кто нибудь читал?


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.