![]() |
|
1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. всю голову сломал. пассат, CDAB двигатель, ни с того ни с сего при разгоне задергался, выскочил чек - пропуски в 1 цилиндре. В реальном времени смотрю, пропуски идут только в 1, остальные по 0. Перекидываю катушку в 3, пропуски уходят туда. Меняю катушку, пол дня все ок. Пробуем разогнаться поагрессивнее - опять заморгал чек. Снова 1 цилиндр. Переставляю опять катушку - пропуски уходят в другой. Меняю свечи, опять катушку. Все работает ок, пропусков 0. Разгон с газом в пол - опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет. Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...
|
Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.
Предполагаю, что катушка сгорает из- за длительного сигнала (управления) , связанного с замыканием в проводке. |
Цитата:
Neo, катушки у ТС заканчиваются!!! BST RGS |
Цитата:
|
Да я согласен полностью, просто мне понравилось, «катушки заканчиваются»))))
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Ну механика не причем, это точно!!! BST RGS |
Не замерял, но думаю что 1-2 секунды достаточно
|
проверь состояние моторного жгута в гофре под воздушным фильтром, между площадкой АКБ и стартером
|
Цитата:
Входим в параметры и смотрим , если при переходе с момента забеднённой смеси в обычный режим начинаются перебои зажигания , то скорее всего форса подливает... А при конкретных нагрузках просто заливает свечу.........:cool: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... А вот как процесс образования облака топлива в районе свечи происходит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot