Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2019, 11:46   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.
Посмотрим что же купит наконечники или катушки в сборе,оригинал в сборе - 3600 за штуку.(смотрел на EXIST)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 02.08.2019 в 11:53..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 12:06   #92 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

В целях экономии и его ОЧумелых рук ,можно предположить, что это будет что нибудь от советских авто.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 15:58   #93 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем.

Друзья, на вас вся надежда.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 02.08.2019 в 19:36..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 00:46   #94 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Автор, жги ЕЩО)))
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 12:59   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Специально для k.master:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.

Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Далее по теме:
Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.

Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 15.08.2019 в 13:17..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 13:06   #96 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной.
Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен.
Этот пост к чему и на каком языке?
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 14:58   #97 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.
Теперь хоть что то понять можно.А то из твоей предыдущей писанины можно было сделать вывод,что ты проснулся ещё не протрезвев и не раскрыв зеньки .
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:26   #98 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:16   #99 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
Сдуйся слегка.

----------

А чё благодарить то?
Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть:
12 - Гайка
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм
14 - Винт
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм
Ai1dRo0kNotBot likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 21:18..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 22:03   #100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft.
По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.